Источники финансирования дефицита бюджета 2018

Источники финансирования дефицита бюджета 2018

Содержание:

Госдума приняла закон о бюджете на 2018-2020 г.г.

МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. Госдума приняла закон о федеральном бюджете РФ на 2018-2020 годы.

«Мы считаем, что это бюджет роста, в нем заложены средства на повышение зарплаты, на компенсацию пенсий, на компенсацию военным, на поддержку регионов», — заявил журналистам руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов. Спикер нижней палаты Вячеслав Володин отметил, что впервые за три года Госдума принимает бюджет роста, в документе предусмотрен рост зарплат, денежного довольствия военнослужащих.

Бюджет сформирован так, чтобы обеспечивать выполнение социальных обязательств, при любой конъюнктуре, и создавать условия для устойчивого экономического роста. В целях обеспечения устойчивого роста в бюджет закладываются четкие ориентиры по сокращению его дефицита и оптимизации бюджетных расходов, используется новая конструкция бюджетного правила. Правительство РФ допускает, что применение такого правила может обеспечить выход на бездефицитный бюджет на первичном уровне (в условиях постоянных цен на нефть марки Urals на уровне 40 долларов за баррель в реальном выражении) уже в 2019 году.

Бизнес РФ хочет в 2018 г обсудить повышение отсечки бюджетного правила до $45

Трехлетний бюджет подготовлен с учетом предстоящего в 2018 году объединения Резервного фонда и Фонда национального состояния на базе последнего. При этом власти рассчитывают, что 2018-й станет последним годом, когда дефицит бюджета финансируется из ФНБ. За этот год из него в этих целях, а также на софинансирование добровольных пенсионных накоплений будет направлено 1,114 триллиона рублей. Далее ожидаются траты из ФНБ только на пенсионные накопления — 4,5 миллиарда рублей в 2019 году и 3,8 миллиарда рублей в 2020 году.

В 2019–2020 годах основными источниками финансирования дефицита бюджета станут лишь внутренние займы. В 2018 году Минфин планирует чистый объем внутренних заимствований (размещение минус погашение) в размере 817 миллиардов рублей, в 2019 году — 782,6 миллиарда рублей, в 2020 году — 1,2 триллиона рублей.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Доходы бюджета в предстоящую трехлетку период будут расти в номинальном выражении, но сокращаться в процентах к ВВП. В 2018 году они составят 15,258 триллиона рублей, или 15,7% ВВП, в 2019 году — 15,555 триллиона рублей, или 15,1% ВВП, в 2020 году — 16,285 триллиона рублей, или 14,8% ВВП. Расходы бюджета в этом периоде ожидаются на уровне 16,529 триллиона рублей (17% ВВП), 16,374 триллиона рублей (15,9% ВВП) и 17,155 триллиона рублей (15,6% ВВП). Дефицит бюджета в 2018 году составит 1,3% ВВП, а в 2019 и 2020 годах снизится до 0,79% ВВП.

Общий объем госдолга РФ будет расти, но сохранится на безопасном уровне и не превысит 16% ВВП. В 2018 году предельный объем госдолга РФ составит 15,235 триллиона рублей, или 15,6% ВВП; в 2019 году — 16,36 триллиона рублей, или 15,8% ВВП; в 2020 году — 17,652 триллиона рублей, или 16% ВВП. При этом доля внутреннего долга в общем объеме будет неуклонно расти — с 68,9% в 2018 году до 69,8% в 2019 году и 72% в 2020 году.

Внешний долг РФ составит в 2018 году 4,732 триллиона рублей, в 2019 году — 4,943 триллиона рублей, в 2020 году — 4,95 триллиона рублей. Рост будет происходить за счет увеличения госгарантий. Внешние займы запланированы на уровне 7 миллиардов долларов в год, из которых предполагается обмен старых евробондов на новые в пределах 4 миллиардов долларов в год. При этом объем погашения внешних займов в эти годы будет превышать объем привлечения средств.

Казначейство уточнило дефицит федерального бюджета

На повышение оплаты труда в связи с увеличением МРОТ в 2018 году будет выделено 4,4 миллиарда рублей, в 2019 году — 16,3 миллиарда рублей, в 2020 году — 19,2 миллиарда рублей. На компенсацию дореформенных вкладов граждан в Сбербанке РФ и организациях госстраха и выкуп государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сбербанка СССР в 2018-2020 годах будет ежегодно направляться по 5,5 миллиарда рублей.

ДЕНЬГИ ДЛЯ РЖД

ОАО «РЖД» на возмещение потерь доходов, возникающих в 2018 году в результате установления льготных тарифов на перевозку зерна в 2018 году, выделяется субсидия почти на 2 миллиарда рублей. РЖД также смогут получить в уставный капитал в 2018 году до 5,25 миллиарда рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры Киевского направления Московской железной дороги. Запланирован также взнос в уставный капитал РЖД для последующих капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности — 25,896 миллиарда рублей в 2018 году, 18,249 миллиарда рублей в 2019 году, 22,498 миллиарда рублей в 2020 году.

ПОДДЕРЖКА ВНЕШЭКОНОМБАНКА

Российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и ВЭБу на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельхозтоваропроизводителям, будут предоставлены субсидии в объеме 49,679 миллиарда рублей в 2018 году, 56,13 миллиарда рублей — в 2019 году, 55,798 миллиарда рублей — в 2020 году. В качестве имущественного взноса РФ во Внешэкономбанк в 2018 году планируется направить 117,222 миллиарда рублей для компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями ОПК.

ВЭБ может продать активы на 500 млрд рублей‍

Уточняются вопросы поддержки «фабрики» проектного финансирования ВЭБа. Для возмещения расходов в связи с предоставлением займов в рамках реализации механизма «фабрики» проектного финансирования вместо предполагавшейся субсидии предусматривается внесение имущественного взноса в капитал Внешэкономбанка. Конкретная сумма взноса не указана, лишь предусмотрена возможность его внесения. Сегодня возможности привлечения средств для проектов крайне ограничены, а данный механизм позволяет в условиях финансовых санкций и ограничения финансовых ресурсов привлекать эти финансовые ресурсы, пояснял ранее глава бюджетного комитета Андрей Макаров.

Правительство РФ будет вправе дать согласие в 2018 году на продление на срок до 30 лет с возможностью последующего продления еще на 15 лет периода возврата кредита (погашения основанного долга) по кредитному соглашению, заключенному в 2016 году ВЭБом с Фондом промышленных активов и обеспеченному гарантией РФ. На этот же срок может быть продлено и действие данной гарантии.

ВЗНОСЫ В ОАК И СУБСИДИИ ДЛЯ ГТЛК

В уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации в 2018 году будут внесены взносы на финансирование объектов производственной инфраструктуры и объектов послепродажного обслуживания самолета Ил-114-300 (2,2 миллиарда рублей), а также объектов производственной инфраструктуры самолета Ил-96-400М (1,32 миллиарда рублей). А Государственная транспортная лизинговая компания в 2018 году получит субсидии на пополнение парка воздушных судов (5 миллиардов рублей) и обеспечение механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М (9,8 миллиарда рублей). На строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта «Шереметьево» в 2018 году выделяется 1,5 миллиарда рублей.

СМИ: Объединенную авиастроительную корпорацию могут включить в состав «Ростеха»

СРЕДСТВА ДЛЯ РУСГИДРО И АВТОДОРА

Для строительства одноцепной ВЛ 100 кВ «Певек-Билибино» в уставный капитал «РусГидро» планируется направить 1 миллиард рублей в 2018 году, 3 миллиарда рублей — в 2019 году, 6 миллиардов рублей — в 2020 году. Госкомпании «Автодор» на строительство и реконструкцию автодорог в 2018 году выделяется около 86,298 миллиарда рублей, в 2019 году — 81,162 миллиарда рублей, в 2020 году — 84,503 миллиардов рублей.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34

+7 (383) 227-43-32
Общественная приемная

Источники финансирования дефицита бюджета города Новосибирска на 2018-2020 гг.

Основными источниками финансирования дефицита бюджета являются:

  • муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования;
  • кредиты, полученные от кредитных организаций;

В случае дефицитного бюджета города муниципальный долг увеличивается, так как городская власть вынуждена привлекать заимствования, чтобы оплатить свои расходы. Поэтому в 2018 году муниципальный долг вырастет на 1,44 млрд.руб. по сравнению с 2017 годом, в 2019 году — на 1,55 млрд. рублей, в 2020 году — на 0,8 млрд.рублей.

Перейдя по ссылкам в тексте, можно более подробно ознакомиться с основными понятиями в глоссарии.

На представленном ниже графике можно увидеть размеры источников финансирования бюджета города Новосибирска на период 2018 – 2020 гг.

Приложение 1-10: Источники финансирования дефицита бюджета города Липецка на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Бюджет города Липецка на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утвержден решением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 19.12.2017 №555.

Приложения приведены в актуальной редакции с учетом изменений.

Объем поступлений доходов в бюджет города Липецка на 2018 год

  • 17 Октября 2018 Движение транспорта на участке от улицы Неделина до улицы 50-летия НЛМК будет ограничено
  • 17 Октября 2018 Обновленный сквер в 11 микрорайоне Липецка станет зоной активного отдыха
  • 17 Октября 2018 Липецкий драматический театр может переехать в центр города
  • 17 Октября 2018 Кто должен платить за охрану в школах и детских садах?
  • 16 Октября 2018 Игорь Тиньков и Сергей Иванов принимают делегацию из немецкого Котбуса
  • 16 Октября 2018 Двадцать чиновников мэрии Липецка прошли оценку по KPI

© Липецкий городской Совет депутатов 2011-2018.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© Липецкий городской Совет депутатов 2011-2018.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Источники финансирования дефицита федерального бюджета России в 2019-2021 годах: перечень

Не секрет, что из года в год согласно утверждённым параметрам федерального бюджета нашей страны его расходы превышают над доходами. В этом случае на помощь приходят источники финансирования дефицита бюджета, которые всегда прописаны отдельно. В начале октября 2018 года Минфин России опубликовал документ под названием Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Из него можно увидеть источники финансирования дефицита федерального бюджета – их виды и суммы.

Дефицит был, есть и будет

Правительство РФ на среднесрочную перспективу (до 2021 г. включительно) заложило так называемый структурный дефицит федерального бюджета на уровне около 0,5% ВВП.

Фактически к источникам финансирования дефицита бюджета в 2018 году министры отнесли и сам дефицит. Суть в том, что данный ресурс будет использован как элемент так называемого золотого правила, существующего в бюджетной практике. Согласно ему, дефицит бюджета направляют не на текущее потребление, а вот на что:

  • создание новых активов;
  • капитальные вложения;
  • создание и стимулирование экономики.

Основные виды источников финансирования дефицита бюджета

Классическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов подразумевает их деление на внутренние и внешние.

При этом уже известно, что основные источники финансирования дефицита федерального бюджета в 2019-2021 годах – это внутренние заимствования

Далее в таблице приведён официальный перечень источников финансирования дефицита бюджета в 2018-2021 годах. Обращаем ваше внимание, что все суммы показаны в миллиардах рублей.

Источники финансирования дефицита бюджета 2018

Закон города Москвы «О бюджете города Москвы на 2017 год и

плановый период 2018 и 2019 годов».

Ведомственная структура расходов.

Ведомственная структура расходов бюджета утверждается законом о бюджете в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Ведомственная структура расходов бюджета города Москвы — распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств города Москвы, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Источники финансирования дефицита бюджета.

Источники финансирования дефицита бюджета – это средства, направленные на покрытие дефицита бюджета.

Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются в законе о бюджете по основным видам источников.

К основным видам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы относятся:

— средства, поступившие от размещения государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;

— кредиты, предоставленные кредитными организациями, международными финансовыми организациями;

— поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Москвы;

— курсовая разница по средствам бюджета;

— прочие источники внутреннего финансирования дефицита бюджета (изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета).

Распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы.

Законом о бюджете утверждается распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы.

В городе Москве в настоящее время функционирует 14 государственных программ. Все они носят комплексный характер, сформированы в соответствии с приоритетами развития города, которые определены Правительством Москвы, и составляют более 90 % расходной части бюджета.

Бюджет для граждан

Финансирование дефицита бюджета города Омска

Источники финансирования дефицита бюджета города Омска, млн. руб.

Данные за 2014 год приводятся в соответствии с Решением Омского городского Совета от 17 июня 2015 года № 348 «Об исполнении бюджета города Омска за 2014».

Данные за 2015 год приводятся в соответствии с Решением Омского городского Совета от 15 июня 2016 года № 452 «Об исполнении бюджета города Омска за 2015 год».

Данные за 2016 год приводятся в соответствии с Решением Омского городского Совета от 14 июня 2017 года № 536 «Об исполнении бюджета города Омска за 2016 год».

Данные за 2017 год приводятся в соответствии с Решением Омского городского Совета от 20 июня 2018 года № 58 «Об исполнении бюджета города Омска за 2017 год».

Данные за 2018–2020 годы приводятся в соответствии с Решением Омского городского Совета от 6 декабря 2017 года № 19 «О бюджете города Омска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (в ред. от 18.07.2018).

Смотрите еще:

  • Табель учёта рабочего времени тк рф Учет рабочего времени. Табель, процедура заполнения Учет рабочего времени. Табель, процедура заполнения Понятие «рабочего времени» Трудовой кодекс РФ раскрывает в статье 91, согласно которой это время, в течение […]
  • Атц тольятти развод АТЦ Тольятти Адрес: г. Тольятти, ул. Коммунальная, 12 Телефоны: по Тольятти +7 (8482) 77-77-59 бесплатно по России +7 (800) 301-06-26 Режим работы: с 10.00 до 21.00 Официальный сайт: atc-toliatti.ru Японские марки: […]
  • Месячник гражданская защита Месячник гражданской обороны в 2018 году ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (МПВО-ГО-РСЧС) Гражданская оборона (ГО) является одной из важнейших функций государства, составной частью оборонного строительства […]
  • Претензия о возврате суммы страховки Претензия в страховую компанию Расскажем об особенностях и специфики такого документа, как претензия в страховую компанию. Распространение услуг по страхованию, а иной раз и обязательность заключения такого договора, […]
  • Раздел уставного капитала при разводе Раздел доли в ООО при разводе У меня есть доля в компании и, возможно, скоро придется разводиться с мужем. Что будет с долей? Ее тоже придется делить? Отвечаем: если вы стали владелицей доли в браке — да, придется […]
  • Оплата страхового полиса учет Ранее организация всегда учитывала расходы на полисы ОСАГО на счете 97 "Расходы будущих периодов". Однако в учетной политике организации конкретно в отношении данного вида расходов не указано, что они подлежат учету […]
admin

Обсуждение закрыто.