Лишение прав за встречку или штраф

Лишение прав за встречку или штраф

Содержание:

Лишение прав и штраф за выезд на встречную полосу

Содержание

Многие водители нередко бывают просто вынуждены выехать на встречную полосу. Все дело в том, что они невероятно спешат куда-то, им очень необходимо обогнать более медленно движущееся транспортное средство. По ПДД это все равно правонарушение. Но не все варианты выезда на встречную полосу считаются таковыми.

Выезд на встречную полосу

В соответствии недавно разработанного разъяснения от правоохранительных органов, что касаемо нарушения ПДД при выезде на встречную полосу, можно сделать вывод, что под это подпадают только некоторые ситуации. Так, это обгон, который совершается по встречной полосе, когда таковое происходит во время нарушения дорожных знаков либо разметки, совершение подобных правонарушающих действий там, где стоит знак «Обгон запрещен». К тому же сюда относят сюда и запрещающий выезд на встречную полосу, если нужно объехать препятствие, на перекрестке или при повороте налево.

Административное наказание за выезд на встречную полосу

Итак, водителя ожидает 2 вида наказаний при выезде на встречную полосу:

  • штрафные санкции;
  • лишение права управления авто.

Все вышеуказанные нарушения ведут к наложению на автолюбителя штрафа либо лишению прав за встречную полосу на разный срок. При этом размер штрафа будет зависеть от различных обстоятельств, потому имеется небольшой шанс вразумить инспектора выписать небольшую сумму, если не угрожать и не грубить инспектору ДПС. Иначе владелец авто вынужден будет за свои ненужные эмоции расплачиваться невозможностью управлять транспортным средством на достаточно продолжительный срок либо повышенной суммой штрафа.

Важно! Основная направленность норм КоАП, которая предусматривает наказание за выезд на полосу встречного движения: наказание назначают лишь в том случае, если при этом было осуществлено нарушение правил дорожного движения. А в остальных ситуациях действия водителя будут считаться безнаказанными.

Как можно защитить свои права?

Вас остановили, а также обвинили в нарушении норм ст. 12.15, и требуют отказаться от прав на вождение авто, однако вы считаете, что сотрудник ГИБДД не прав? Рассмотрим, как можно отстоять собственные права.

Основной документ при привлечении вас к административной ответственности — это протокол о соответствующем правонарушении, поэтому очень внимательно изучайте все, что написал инспектор ДПС. Если есть какие-нибудь возражения, и вы с выводами его представителя не согласны, отметьте все это в протоколе, поскольку именно данная бумага, если вы решите обратиться в судебный орган, будет значимым доказательством.

Также с помощью фотоаппарата или сотового телефона можно зафиксировать дорожные условия, при которых случился выезд на встречку, дорожное полотно и т. п. — все те факты, которые подтверждают вашу правоту.

После чего как вами получена на руки копия протокола, у вас имеется десять суток на его обжалование. Если вы по каким-то причинам не уложились в данный срок, его возможно восстановить. Для этого нужно подать соответствующее ходатайство в органы, занимающиеся рассмотрением вашего заявления.

Важно! Лишить прав вас может лишь суд, поэтому попытайтесь собрать всю необходимую доказательственную базу и в случае необходимости воспользуйтесь услугами опытного юриста.

Итак, наказание за некоторые из способов нарушения ПДД достаточно сурово, начиная с крупных штрафных санкций и заканчивая лишением прав, то есть возможностью управлять транспортным средством на существенный срок.

Все нарушения водителей вносят в особую единую базу, с помощью которой в любое время можно получить доступ ко всей информации, которая касается правонарушений автолюбителя с момента получения прав. Это может значительно усложнить переговоры с правоохранительными органами в дальнейшем, в случае возникновения более опасной и сложной ситуации. Чтобы избежать необходимости выплачивать крупный штраф, рекомендуется не нарушать правила дорожного движения.

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует.

Как избежать лишения прав за выезд на встречную полосу в суде?

В связи с возросшей интенсивностью дорожного движения, водители транспортных средств при совершении маневра, зачастую выезжают на полосу встречного движения, чем грубо нарушают правила дорожного движения.

За такое нарушение применяется наказание в виде лишения водительского удостоверения, так как оно может повлечь серьезное ДТП.

Когда выезд на встречную полосу разрешен

Правила дорожного движения не содержат прямого запрета о выезде на полосу встречного движения. И совершение такого маневра возможно, если он не противоречит установленным правилам.

Санкции наказания при нарушении ПДД, связанных с выездом на полосу встречного движения, содержатся в статье 12.12 КоАП.

Когда выезд на встречную полосу запрещен

О наличии прямого запрета о выезде на полосу встречного движения говорит наличие соответствующих знаков и дорожной разметки на проезжей части.

Однако следует иметь в виду, что отсутствие знаков и разметки не всегда означает, что запрет на выезд на полосу встречного движения отсутствует.

Так:

  • при поворотах и выезде с перекрестка, транспортное средство не должно оказаться на полосе встречного движения. Это прямое требование пункта 8.6 Правил дорожного движения;
  • При движении по четырехполосной дороге с двухсторонним движением, нельзя выезжать на полосу встречного движения для обгона или объезда транспортного средства, что содержится в пункте 9.2 Правил;
  • При движении по трехполосной дороге, в которой средняя полоса используется для маневра транспортных средств, которые осуществляют движение в обоих направления, выезжать на крайнюю левую полосу движения, по которой движется встречный транспорт, запрещено.

Если транспортное средство движется по участку дороги с трамвайными путями, то соблюдая необходимые условия Правил дорожного движения, транспортное средство может двигаться по трамвайным путям в попутном направлении, при этом выезд на трамвайные пути встречного направления категорически запрещен.

Перед тем как совершать маневр по обгону впереди идущего транспортного средства или объезда препятствия, водителю необходимо убедиться в безопасности совершаемого маневра, встречная полоса свободна, и таким маневром он не создаст помех для других участников дорожного движения.

При подъезде к железнодорожному переезду, водителю запрещено объезжать транспорт, который стоит впереди, маневром слева, выезжая на полосу встречного движения.

Ответственность за выезд на встречную полосу

Как будет наказан водитель, зависит, прежде всего, от его юридической подготовки, так как при составлении на него протокола, воспользоваться услугами адвоката он не может. Это он может сделать только при самой подготовке к рассмотрению дела в суде.

При этом водителю следует иметь в виду, что в большинстве случаев, суды относятся к рассмотрению дел такой категории совершенно формально, и верят тому, что написано инспектором в протоколе.

К пояснению водителя относятся критически, считая, что он себя выгораживает, чтобы избежать наказания. А если бы рядом был адвокат, то ситуация могла бы изменится на пользу водителя.

Действующее административное законодательство свидетельствует, что нарушение правил дорожного движения в виде выезда на полосу встречного движения, влечет привлечение водителя к ответственности по статье 12.15 КоАП.

При этом к данному виду нарушений относится несколько частей данной статьи:

  • По части первой привлекаются к ответственности водители, которые нарушили правила расположения транспорта на проезжей части, нарушили правила по встречному разъезду транспортных средств, а также двигались по обочинам или пересекли организованную транспортную или пешию колонну, а равно пытались занять в ней место. Такие нарушения наказываются штрафом в размере 1500 рублей. Если водитель, который управляет тихоходным транспортным средством, который перевозит крупногабаритный груз, который движется со скоростью не более 30 км/час не пропустит транспортное средство, которое следует в попутном направлении и совершает маневр обгона или опережения, то он наказывается штрафом в диапазоне от 1 до 1,5 тысячи рублей;
  • По части второй привлекаются к ответственности водители транспортных средств, которые двигаются по участкам дороги, предназначенной для велосипедистов, а равно по пешеходной дорожке или тротуару. Наказанием для таких нарушителей будет штраф в 2 тысячи рублей;
  • По части третьей наказывают водителей, которые осуществили выезд на полосу встречного движения, объезжая препятствие, или выехали на полосу встречного движения трамвая, объезжая препятствие. Для них закон определил наказание от одной тысячи до двух с половиной тысяч рублей;
  • По четвертой части подлежат наказанию водители, которые осуществили выезд на полосу встречного движения, либо выехали на трамвайные пути встречного направления, если такие нарушения не подпадают под действие части третьей, то их наказывают штрафом в пять тысяч рублей или же возможно лишение водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев;
  • Часть пятая предусматривает наказание за повторность совершения нарушения Правил дорожного движения, предусмотренного частью четвертой. При таком нарушении, водитель транспортного средства будет лишен водительских прав сроком на 1 год.

В том случае, если нарушение было зафиксировано с помощью автоматических технических средств, предназначенных для фото и видео фиксации, то применяется административное наказание в виде штрафа в 5 тысяч рублей.

Как избежать лишения прав за выезд на встречную полосу движения

Чтобы водитель не был привлечен к административной ответственности, ему лучше не нарушать Правила дорожного движения.

В том случае, если такое нарушение произошло, то хорошее знание водителем своих прав, а также адекватное поведение во время составления протокола, поможет уменьшить суровость наказания.

Это возможно, так как административный кодекс содержат указание на альтернативный вид наказания: одно из двух – штраф или лишение водительских прав.

Решение о наказании принимается субъективным мнением чиновника, которым является судья или инспектор полиции, основанным на оценке представленных для рассмотрения материалов об обстоятельствах правонарушения. А это означает, что водитель может отстоять свою точку зрения.

И начинать следует еще при фиксации момента выезда транспортного средства на полосу встречного движения и началом действий инспектора ГИБДД по составлению административного протокола.

Если водитель заметил какие-либо неточности, то протокол желательно не подписывать или же внести свои замечания в протокол.

Написать о том, что с протоколом не согласен, не означает отстоять свою точку зрения. Замечания на содержание протокола должны быть записаны не двумя словами, а со ссылкой на действия в крайней необходимости или о том, что запрещающий знак был не виден из-за веток дерева, или разметку не было видно под снегом.

Если есть возможность, то все разговоры с сотрудником ГИБДД лучше фиксировать на видеорегистратор или диктофон мобильного телефона, сделать несколько фотоснимков, которые подтверждают позицию водителя.

В дальнейшем, при рассмотрении административного дела по существу, эти факты можно будет представить, как доказательства.

В том случае, если у водителя нет оправдывающих его доказательств, то следует позаботиться о наличии смягчающих обстоятельств.

Согласно статье 4.2 КоАП, к смягчающим обстоятельствам относятся:

  • чистосердечное раскаяние в совершенном правонарушении;
  • добровольное прекращение своего противоправного поведения;
  • явка в правоохранительный орган с повинной;
  • всяческое содействие водителем суду и полиции для установления всех обстоятельств совершенного правонарушения;
  • совершение административного правонарушения в состоянии аффекта;
  • если правонарушителем является беременная женщина или женщина, которая воспитывает малолетнего ребенка.

Перечень смягчающих обстоятельств не является исчерпывающим, и на усмотрение лица, которое принимает решение по административному делу, в качестве таких обстоятельств могут быть признаны и другие обстоятельства.

Какое наказание за выезд на встречную полосу, читайте тут.

Также с помощью адвоката водитель может избежать наказания за совершение правонарушения, заключающегося в выезде на полосу встречного движения, если будет юридически обосновано, что водитель транспортного средства, осуществляя такой маневр, действовал:

  • в состоянии крайней необходимости, что согласно статье 2.7 КоАП исключает ответственность;
  • находился в невменяемом состоянии, о чем говорится в статье 2.8 КоАП;
  • совершенное водителем правонарушение является малозначительным.

При рассмотрении дел об административных правонарушениях, применяются общие правила назначения административного наказания, что предусмотрено статьей 4.1. и статьей 3.8 КоАП, которая регламентирует порядок лишения специального права.

Штраф, а не лишение: наказание за встречку предложили смягчить

Изменения предлагается внести в ст. 12.15 и 12.16 КоАП РФ, предусматривающие наказание за выезд в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления. При повторном нарушении депутаты предлагают лишать водителей прав на срок от двух месяцев до года.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что на практике такие нарушения ПДД «не всегда отличаются высокой степенью общественной опасности», а водители лишаются прав, даже если они не создают аварийной ситуации, нарушая требования в местах, где встречное движение крайне редко либо вообще отсутствует. Кроме того, зачастую водители нарушают ПДД в силу плохой организации движения, отсутствия разметки, плохой освещенности дорог и т.п.

Впрочем, шансов на то, что законопроект дойдет хотя бы до обсуждения на заседании Госдумы, совсем немного. Еще весной глава ГИБДД Михаил Черников назвал выезд на встречную полосу одним из самых опасных нарушений правил дорожного движения. По официальной статистике, в прошлом году было зафиксировано 15,1 тысячи аварий из-за данного правонарушения, это более 10% всех аварий, произошедших по вине водителей.

Не вписывается он и в новую стратегию повышения безопасности на дорогах, согласно которой смертность в ДТП на российских дорогах к 2024 году не должна превышать 4 человек на 100 тысяч жителей.

  • В числе опасных нарушений выезд на встречную полосу движения называют и сами водители.
  • Согласно нашему опросу, выезд на встречку позволяет себе чуть более одного процента водителей.

Лишение ВУ за выезд на встречку

Выезд на полосу дороги, которая предназначена для встречного движения, на сегодняшний момент является самой часто встречающейся причиной лишения ВУ. И, по словам инструкторов по вождению, это неслучайно. Ведь выезд на «встречку» — это довольно серьезное нарушение ПДД, которое может повлечь за собой лобовое столкновение с серьезными последствиями.

Спорные ситуации

Напомним, что выезд на «встречку» наказывается сегодня лишением прав на период от четырех месяцев до полугода или штрафом в 5 000 рублей. Последнее применяется, если нарушение зафиксировали камеры видеонаблюдения, а штраф водителю приходит по почте. Если же вы выехали на полосу встречного движения там, где это запрещено, и вас остановили сотрудники ГИБДД, то это уже лишение прав на вышеуказанный срок. Как говорят автоинструкторы, исключением может быть выезд на встречную сторону для объезда какого-либо препятствия. Однако бывают такие ситуации, когда водителю пришлось пересечь двойную линию разметки, например, чтобы избежать столкновения с другим ТС.

К сожалению, не все водители досконально знают ПДД, и не все умело пользуются этими правилами, чем пользуются сотрудники ГИБДД при лишении автомобилистов прав.

Если внимательно почитать правила дорожного движения, то наказание в форме лишения ВУ теоретически может быть получено за любой выезд на противоположную полосу. Давайте рассмотрим одну интересную ситуацию.

Обгон без включения «поворотника»

Итак, представьте, что вы едите по дороге с двумя полосами, имеющей посередине прерывистую линию разметки. Дорога довольно прямая, где-то за городом, а видимость просто отличная. К тому же на горизонте нет встречных автомобилей. На дороге стоит знак «Конец зоны всех ограничений». Казалось бы, нарушить ПДД здесь просто невозможно, особенно при обгоне.

Но вдруг перед вами появляется трактор, двигающийся очень медленно. Тогда вы обгоняете трактор, не снижая своей скорости, но вот сигнал поворота включить забываете. К сожалению, этим пренебрегают многие автомобилисты.

Таким образом, вы совершили выезд на встречную сторону, за что суд вправе лишить вас водительских прав.

Как вернуть права после лишения?

Итак, за выезд на «встречку» вы можете получить штраф до 5 тыс. рублей, или же вы можете лишиться ВУ на 4 месяца или даже полгода. Если водитель повторно совершит подобное правонарушение, то ему грозит лишение на целый год.

Однако если вы считаете, что никакого нарушения не совершали, а выезд на противоположную полосу был вынужденным, то можно легко избежать лишения ВУ в том случае, если выезд был совершен для того, чтобы объехать препятствие.

Чтобы в дальнейшем доказать факт «ненарушения» ПДД, которое связано с выездом на «встречку», необходимо в первую очередь сфотографировать препятствие и дорожное полотно. Сделать фото разметки или ее отсутствие, ее целостность и качество. Обратите внимание на дорожные знаки на участке, где был совершен выезд. Можно попытаться найти людей, которые смогут подтвердить наличие препятствия (к примеру, сломанный автомобиль, поваленное дерево и т.п.). И не забудьте указать свою позицию в протоколе.

Затем нужно проработать линию защиты в суде, изучить все схемы, справки и протоколы и тщательно подготовиться к беседе с судьей. Если вы все сделаете правильно, то удача в суде вам будет обеспечена.

Видеоматериал о том, что сейчас за выезд на «встречку» можно просто заплатить штраф:

Штраф за выезд на встречку вместо лишения прав

Лента новостей

Все новости »

Авторы нового законопроекта предлагают смягчить наказание для водителей. Координатор «синих ведерок» Петр Шкуматов назвал документ спорным

Фото: depositphotos.com

Вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев предлагает смягчить санкции для водителей. Соответствующий законопроект внесли в нижнюю палату. Так, предлагается не лишать прав водителя за первый выезд на встречку, ограничившись штрафом в 5 тысяч рублей.

Документ предусматривает и смягчение наказания в случае повторного нарушения. Депутаты предлагают лишать водителя прав на срок от двух месяцев до года.

Ослабление правил они объясняют тем, что не всегда выезд на встречку отличается высокой степенью общественной опасности. Иногда водители нарушают правила из-за того, что плохо организовано дорожное движение, отсутствует разметка, не работают светофоры или дорога плохо освещена.

Координатор «синих ведерок» Петр Шкуматов считает законопроект спорным. По его мнению, подход должен быть дифференцированным:

Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Да, понимаете, у нас, к сожалению, государство работает по черно-белой схеме, то есть вот эти вот нюансы, оттенки встречки, к сожалению, никого не волнуют. Вот у нас есть тупо встречка — и все. Людей всех наказывают, подводят под одну гребенку, а потом выходят и предлагают где-то там ослабить. Но никто не понимает, что встречки разные. Одна встречка легкая, другая — тяжелая. Встречка встречке рознь. Безусловно, нужно подходить очень аккуратно к этой истории, потому что тысячи людей каждый год погибают на полосе встречного движения. Тысячи. И далеко не все из них виноваты. Здесь нужно, конечно же, дифференцировать все эти ситуации. Необходимо отделять обгон от нарушения разметки. Я не знаю, способна ли Госдума наша к такому тонкому подходу, не черно-белому, но хотя бы с 50 оттенками серого, или нет».

Сейчас за первый выезд на встречную полосу административный кодекс предусматривает штраф 5000 рублей или лишение водительских прав на срок от четырех до шести месяцев. За повторное нарушение водитель может стать пешеходом на год.

Новый законопроект убирает из административного кодекса все вилки, и это правильно, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Во-первых, есть выезд на встречку, связанный с объездом, или с поворотом налево, или разворотом. Там одна санкция — штраф до 1,5 тысячи рублей. А вот прочие вещи, связанные с обгоном, это как раз штраф и лишение. Поскольку сейчас есть такая вилка — первый раз штраф или лишение, а второй — точно лишение, можно манипулировать. Можно штраф наложить на первый раз, первый раз за год в течение календарного года, а можно лишить прав человека. Мне кажется, если мы эту вилку удалим и оставим только штраф, это будет хорошо. Я вообще против вилок, против двойной трактовки. Если я водитель, если я выхожу на дорогу, не важно, еду я на старенькой «восьмерке», на Lada или я еду на дорогом Mercedes. Мы одинаково должны соблюдать правила дорожного движения. Светофор для всех одинаково работает».

Выезд на встречную полосу — второе по частоте нарушение ПДД в России. На первом месте — превышение скорости.

Суды в России всё реже лишают водителей прав за выезд на встречную полосу

Стали известны сведения о работе судов общей юрисдикции при рассмотрении административных дел за нарушения ПДД в 2017 году. Можно отметить определённую тенденцию: наблюдается постепенное уменьшение количества водителей, наказываемых судами. При этом стоит отметить, что сюда попадают дела, связанные с серьёзными нарушениями правил дорожного движения.

Так, судами рассматриваются дела по составам, предусмотренным главой 12 КоАП. В их числе такие нарушения, как выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (в местах, где это запрещено), вождение в нетрезвом состоянии, значительное превышение скоростного лимита и другие.

Какие штрафы ГИБДД можно оплатить со скидкой 50%, а какие – нет

Пункт 1.3, внесенный в КОАП новым законом, указывает на то, что оплатить со скидкой можно все штрафы, кроме тех, что оговорены отдельно: «При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной.

Согласно информации, размещённой на сайте судебного департамента Верховного суда, за прошлый год количество наказаний за управление автомобилем с техническими неисправностями сократилось с 8 700 до 8 100 решений. Речь идёт об эксплуатации ТС с дефектами тормозной системы, рулевого управления.

Напомним, при этом за прошлый год выросло число ДТП с участием неисправных машин. Количество таких аварий увеличилось на 19,67% до 6 455 случаев. В них погибло 1 058 человек (прирост показателя – 8,18%), получили травмы 9 737 участников (прирост – 20,93%).

Заметно сократилось также количество наказаний водителей, которые выехали на железнодорожные пути с нарушением ПДД: с 8 300 до 5 900 судебных решений. Примерно в два раза (до 1 700) сократилось число наказаний за непредоставление преимущества ТС с включенным спецсигналом. А водителей, наказанных за значительное превышение скоростного лимита (более 60 км/ч), стало меньше в три раза (всего около 2 000 судебных решений).

Количество осуждённых по статьям 12.8 и 12.26 КоАП, то есть за управление ТС в нетрезвом состоянии и отказ от медосвидетельствования соответственно, также сократилось. В первом случае с 353 100 до 317 400 решений (на 10,1%), во втором – с 228 500 до 204 200 (на 10,6%). За первичное нарушение водителя лишают прав на 1,5-2 года и обязывают выплатить штраф в размере 30 000 рублей.

Согласно статистике ВС, суммарный объём наложенных штрафов за вождение в состоянии опьянения (7,8 миллиарда рублей) в 3,4 раза больше, по сравнению с объёмом уплаченных (или принудительно взысканных) штрафов (2,3 миллиарда рублей). Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на правозащитника Льва Воропаева, это можно объяснить слабой работой судебных приставов.

Помимо этого интересны данные по делам, касающимся выезда на встречную полосу (части 4 и 5 статьи 12.15 КоАП). За прошлый год количество решений судов сократилось с 195 500 до 181 400 (на 7,2%). Большая часть нарушителей – свыше 159 000 человек – при этом смогли избежать лишения, отделавшись только штрафом. Лев Воропаев отметил, что таким образом «суды перестраховываются от возможных обжалований».

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ГИБДД начала новую социальную кампанию «Повод для обгона». В ведомстве отметили, что в течение 2017 года было зафиксировано около 15 100 аварий с выездом на полосу встречного движения.

Смотрите еще:

  • Что делать если виновник уехал с места дтп Что делать, если участник ДТП скрылся? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас. Оставление места ДТП является административным […]
  • Части 2 статьи 15 жилищного кодекса рф Статья 15. Объекты жилищных прав Статья 15. Объекты жилищных прав 1. Объектами жилищных прав являются жилые помещения. В соответствии с постановлением Постановление Конституционного Суда РФ от 13 марта 2008 г. N 5-П […]
  • Продам нежилое помещение в оренбурге Коммерческая недвижимость Оренбурга Всего 233 объявления Всего 233 объявления Продажа производственного помещения, 534 м². 30 сентября 318 Собственник Пожаловаться Заметка Объявление о продаже помещения […]
  • Крайинвестбанк кредит под материнский капитал Ипотека под материнский капитал в Крыму После вхождения Крымского полуострова в состав РФ на территории сменилась вся финансовая система, с национальной валюты до банковских учреждений. Многих россиян волнует тема […]
  • Трудовой кодекс увольнение сотрудника по соглашению сторон Увольнение по соглашению сторон, выплаты, запись в трудовой и другие нюансы Увольнению по соглашению сторон посвящена одна статья в Трудовом Законодательстве – ст. 78 ТК РФ. Сказано в ней немного: трудовое соглашение […]
  • Тк рф отсутствие на рабочем месте без уважительной причины Прогул или не прогул – вот в чем вопрос Прогул – одно из оснований для расторжения трудового договора по инициативе работодателя (подп. "а" п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ). Напомним, под прогулом понимается отсутствие […]
admin

Обсуждение закрыто.