Воинский учет формы отчетов

Воинский учет формы отчетов

Содержание:

Военный учет граждан, организация и отчетность в военкомат

ВОИНСКИЙ УЧЕТ в организации, отчетность в военкомат, воинская обязанность, законодательство о военной службе, воинском учете

На каждом предприятии есть военнообязанные. Статья поможет правильно организовать воинский учет. Читайте предложенный материал, который поможет работодателю наладить военно-учетную работу.

В соответствии с Федеральным законом «Об обороне» от 31.05.1996 № 61-ФЗ (пп. 6 п. 1 ст. 8) все организации, не зависимо от форм собственности, должны вести воинский учет. Процесс воинского учета регламентирован Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

Отчитываться о ведении воинского учета надо перед военкоматами по местонахождению организации. Такой порядок следует из пунктов 27, 30 и 32 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719.

ПРИКАЗ об организации воинского учета и бронирования граждан 2017 — 2018

Кто из сотрудников должен вести воинский учет в организации

За состояние воинского учета в организации отвечает руководитель организации (п. 6 ст. 1 Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ, п. 9 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719). Он может назначить сотрудника, ответственного за военно-учетную работу. Для этого издается приказ. В приказе нужно также указать сотрудника, который будет заменять ответственного за воинский учет во время его отсутствия (например, отпуска или командировки). В случае временного отсутствия ответственный за воинский учет сотрудник должен по акту передать второму сотруднику документы для ведения учета. Об этом сказано в пункте 22 Методических рекомендаций, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ.

Можно ли возложить обязанность по ведению воинского учета на бухгалтера

Да, можно. Для этого обязанность по ведению воинского учета должна быть предусмотрена в трудовом договоре или должностной инструкции бухгалтера (абз. 2 ч. 2 ст. 57 ТК РФ, письмо Роструда от 31 октября 2007 г. № 4412-6). Если обязанности сотрудника не предусматривают ведение воинского учета, то такую работу можно возложить на бухгалтера, оформив внутреннее совмещение или совместительство.

Кто подлежит воинскому учету

К сотрудникам, подлежащим воинскому учету, согласно пункта 14 Постановления № 719 относятся:

  • призывники;
  • военнообязанные.

Как определить, что сотрудник, которого организация принимает на работу, подлежит воинскому учету

Отношение к воинской обязанности можно определить по паспорту гражданина Российской Федерации (п. 49 постановления № 719). При приеме на работу нового сотрудника нужно проверить его паспорт. Если гражданин подлежит воинскому учету, то на 13-й странице паспорта будет стоять штамп «Военнообязанный» (п. 11 Описания бланка паспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828).

Какие сотрудники не подлежат воинскому учету

Согласно пункта 15 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 воинскому учету не подлежат сотрудники:

  • освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии со статьей 23 Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ (например, признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, прошедшие военную службу в другом государстве и т. п.);
  • проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;
  • женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;
  • постоянно проживающие за пределами России;
  • имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе СВР России и ФСБ России.

Законодательство о воинском учете на предприятии

  1. Трудовой Кодекс РФ (ст. 65 ТК РФ).
  2. Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (пп. 6 п. 1 ст. 8).
  3. Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
  4. Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утв. Генеральным штабом Вооруженных Сил РФ
  5. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
  6. «Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 (п. 19).
  7. Кодекс административных правонарушений РФ (ст.: 21.1; 21.2; 21.3; 21.4; 21.5).

Уведомление военкомата, организация и ведение воинского учета?

Уведомление военкомата

О приеме и увольнении сотрудника, который подлежит воинскому учету, работодатель обязан в течение двух недель уведомить военный комиссариат и (или) органы местного самоуправления (подп. «а» п. 32 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719).

Направить сведения можно по форме, приведенной в приложении 9 к Методическим рекомендациям, утвержденным Минобороны России 11 июля 2017.

Если не представить такие сведения, будет наложен административный штраф (ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ).

Организация и ведение воинского учета

Очень подробно всё расписано в указанных ниже источниках

  • Источник 1
  • http://www.kadrovik. 11687

Военкомат может провести проверку правильности организации воинского учета

Военные комиссариаты проверяют ведение воинского учета в организациях. Такие проверки проводят с периодичностью раз в год для организаций с численностью сотрудников свыше 500 человек и не реже одного раза в три года – для работодателей с меньшей численностью сотрудников.

При проведении проверки военные комиссариаты устанавливают:

  • полноту охвата граждан воинским учетом;
  • качество осуществления воинского учета;
  • полноту и достоверность данных, содержащихся в личных карточках людей, подлежащих воинскому учету;
  • организацию и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований законодательства о военной обязанности и воинском учете.

Результаты проверок военкомат доводит до руководителей организаций и отражает в журналах проверок осуществления воинского учета, которые ведут в военных комиссариатах (органах местного самоуправления) и в организациях. Форма журнала утверждена приказом Минобороны России от 18 июля 2014 г. № 495.

При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета организациями военные комиссары сообщают об этом в военные комиссариаты субъектов РФ и вышестоящий орган, которому подведомственна проверяемая организация (при наличии). Кроме того, при выявлении определенных нарушений в области воинского учета виновные сотрудники организации могут быть привлечены к административной ответственности по статьям 21.1–21.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Такие правила установлены подпунктом 8 пункта 17 Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 7 декабря 2012 г. № 1609, пунктами 3–9 приложения 2 к Инструкции, утвержденной приказом Минобороны России от 18 июля 2014 г. № 495, и пунктом 1 статьи 26.1 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ.

Нужно ли вести воинский учет сотрудников предпринимателю ?

Вместе с тем, он, как и другие работодатели, должен запрашивать документы воинского учета у лиц, поступающих на работу (ч. 1 ст. 65, ч. 3 ст. 11, ч. 4 ст. 20 ТК РФ).

Однако ответственность за несообщение о приеме сотрудников без воинских документов предусмотрена только для организаций (ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ). Поэтому предприниматель может вести документы воинского учета (например, заносить сведения о воинском учете в личную карточку сотрудника), но представлять информацию о сотрудниках в военкомат не обязан. Кроме того, предприниматель не вправе отказывать соискателю, не представившему необходимые документы о воинском учете, в приеме на работу.

ШТРАФ за нарушение порядка ведения воинского учета

За непредставление в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков работников, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, налагается штраф в размере от 300 до 1000 руб. (ст. 21.1 КоАП РФ).

За неоповещение работника о вызове по повестке военного комиссариата, а также необеспечение возможности своевременной явки по вызову предусмотрен штраф в размере от 500 до 1000 руб. (ст. 21.2 КоАП РФ).

Несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, карается штрафом в размере от 300 до 1000 руб. (ст. 21.3 КоАП РФ).

За несообщение сведений о принятых/уволенных сотрудниках, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, организации придется заплатить от 300 до 1000 руб. (ст. 21.4 КоАП РФ).

К ответственности за неисполнение обязанностей по воинскому учету также могут быть привлечены и работники. Например, неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата в установленные время и место без уважительной причины влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 500 руб. (ст. 21.5 КоАП РФ). Такое же наказание грозит тем, кто не сообщил в установленный срок в военкомат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы, должности.

Все нарушения в сфере воинского учета, за которые установлена административная ответственность, не относятся к длящимся. Срок привлечения к ответственности по ним не превышает двух месяцев со дня совершения (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).

Отчетность в военкоматы: все внимание на реквизиты

Объем отчетности перед военкоматами зависит не только от отраслевой специфики организации, но и от воли конкретного комиссариата, к которому предприятие относится. В ближайших статьях наш эксперт Алина Галиулина расскажет, как учесть пожелания военкоматов при подготовке отчетности в программе Контур-Персонал.

В этом материале речь пойдет о заполнении личных карточек сотрудников и о формах № 6 и 18.

«Воинский учет» в личной карточке

Начните подготовку отчетности с заполнения личных карточек сотрудников. В программе Контур-Персонал их можно найти через меню Организация / Персонал. На вкладке «Воинский учет» по каждому из работников необходимо заполнить реквизиты, из которых система и составит потом итоговые формы.

Те, кто работает в отраслевой версии программы, увидят еще одну вкладку — «Воинский учет_Доп». В ней содержится дополнительная информация: где служил человек, какие награды получал и пр.

Внимательно отнеситесь к заполнению раздела «Воинский учет» — от этого зависит, насколько правильно программа составит отчеты. Отношение к воинской службе, категория запаса, воинское звание, состав (профиль), ВУС, категория годности к воинской службе — эти данные вносятся из справочников на основании воинского билета сотрудника.

Заполнять основные реквизиты пользователю помогают подробные справочники программы Контур-Персонал.

Самостоятельно заполнить вам придется лишь реквизит «Комиссариат приписки». В ячейке «Код» укажите условное числовое значение. В качестве «Краткого наименования» можно использовать любое удобное для вас название — по району, по номеру, по частоте обращений и пр., а вот в ячейку «Наименование» внесите полное официальное название комиссариата, указанное в воинском билете сотрудника, адрес и телефон.

Общий, специальный, снят с учета

Обратите особое внимание на реквизит «Воинский учет». О нем очень часто забывают, а между тем без этих данных основная форма № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» не будет построена корректно. В отчет не попадут сотрудники, у которых в личной карточке не указан статус воинского учета: «общий», «специальный», «снят с учета». В качестве начальной даты постановки на тот или иной вид учета программа автоматически проставляет дату создания карточки. Если военнообязанному присвоен другой статус, то вместе с ним, следующей строкой, укажите дату внесения изменений.

Статус «Специальный учет» потребует от вас дополнительной информации. Это номера партии и команды, а также серия и номер мобильного предписания.

Замещаемый и замещающий сотрудники

В личной карточке есть еще два важных реквизита: кто заменяет сотрудника и кого он заменяет в случае мобилизации. Для каждого работника заполняется только какая-то одна строка. Эти данные вам потребуются для построения формы № 16 «План замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время».

Например, врач Иванов Л. А. уходит в отпуск с 1 по 30 октября. Его обязанности будет выполнять врач Дмитрин А. И. В программе укажите и фамилию замещающего сотрудника, и период замещения. В это время именно Дмитрин попадет в отчет вместо Иванова.

Второй реквизит заполняется аналогичным образом. Если у вас нет замещаемых специалистов, можете сразу перейти к работе с отчетом.

Программа автоматически проверяет данные

На этом работа с разделом «Воинский учет» завершена. Когда вы будете закрывать личную карточку сотрудника, система выдаст вам предупреждение «Проверка даты начала действия». Оно может появиться в случае, если день постановки работника на специальный учет не совпадает с днем назначения замещающего его коллеги. Вам нужно просто сверить и скорректировать даты.

Еще одна ошибка, о которой обязательно предупредит программа, — неполные данные. Например, вы указали номера партии и команды, но не указали номер и серию мобилизационного предписания.

Обращайте внимание на предупреждения, проверяйте себя. Чем полнее и корректнее вы внесете данные на начальном этапе, тем меньше работы у вас будет с самим отчетом. При этом вы можете в любой момент согласиться с предупреждением и вернуться в личную карточку позже, чтобы исправить ошибки или дополнить реквизиты информацией.

Форма № 6: форма новая — правила старые

Все отчеты размещены в одной папке «Воинский учет», найти ее можно через пункт меню Текущая работа / Отчеты. Форма № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» — это основная форма отчетности организаций перед военкоматами, и именно она вызывает наибольшее количество вопросов среди специалистов, ответственных за воинский учет на предприятии.

Обратите внимание: Министерство обороны РФ не так давно анонсировало новый, укороченный вариант отчета, однако региональные военкоматы пока не приняли его в работу.

Важно! Если «ваш» военкомат примет решение использовать новый формат отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, обратитесь на нашу линию техподдержки. Мы оперативно внесем необходимые изменения в программу.

Впрочем, принципиальных различий между существующей и анонсированной формами нет — ведомство лишь уменьшило количество строк в уже знакомой структуре. В меню программы вы можете увидеть два варианта отчета: старый и новый — выбирайте, ориентируясь на распоряжения регионального военкомата.

Контур-Персонал позволяет выстраивать отчеты по подразделениям. Это удобно, если организация вынуждена отчитываться в военкомат по месту нахождения удаленного филиала.

Поскольку все необходимые для отчета данные вы уже внесли в личную карточку, программа сразу же предложит сформировать печатную форму. Но мы советуем сначала проверить себя по вкладке «Сотрудники». В этот список попадают все люди, которые влияют на итоговые цифры в отчете: вам нужно лишь сопоставить количество военнообязанных с количеством сотрудников на вкладке. Если цифры не совпадают, значит, при работе с личной карточкой вы допустили ошибку. Наиболее частая из них — незаполненные статусы воинского учета в личных карточках сотрудников.

Если при построении отчета выйдет ошибка «Сотрудник на дату не является ни руководителем, ни специалистом, ни служащим, ни рабочим, ни учащимся», то необходимо заполнить один из реквизитов «Должность» или «Профессия» в карточке «Штатная единица». Чтобы добавить эту информацию в «Штатную единицу», воспользуйтесь формой «Структура» (меню Организация / Структура).

Если в справочник должностей и профессий вы добавили свою запись, убедитесь, что заполнено поле «Категория». Иначе программа снова выдаст вам ошибку.

После того как вы все проверили, переходите к печатной форме — система автоматически соберет информацию со всех заполненных реквизитов. Она также предложит вам на выбор два варианта. Если ни один не подходит под требования «вашего» военкомата, обращайтесь на линию технической поддержки. Разработчики оперативно создадут нужную форму.

Форма № 18 «Карточка первичного учета организации»

Еще одна распространенная форма отчетности организаций перед военкоматами. Программа сама «подтягивает» в нее информацию из заполненных вами разделов. Пользователю остается лишь проверить данные об организации: фактический и юридический адрес, телефоны и пр.

В следующем материале мы расскажем о том, как готовить форму № 16 «План замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время», списки принятых / уволенных военнообязанных сотрудников и ряд специализированных отчетов.

Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных

Руководители всех предприятий РФ, независимо от форм собственности, должны вести учет военнообязанных и сдавать отчеты в военкомат (пп.6, п.1, ст. 8, ФЗ «Об обороне» от 31.05.1996 №61-ФЗ). Сотрудники гос. структуры, принимая отчеты, проводят сверку предоставленных данных с теми, которые содержатся в их базах. Данная процедура помогает контролю за военнообязанными в РФ.

Отчет в военкомат о военнообязанных, образец

Ответственному за ведение учета сотруднику необходимо использовать формы 6 и 18. Заверять их нужно в трех экземплярах:

  • первый экземпляр направляется на сверку в военкомат;
  • второй экземпляр военкомат направляет в комитет по бронированию городского совета;
  • третий экземпляр остается в организации.

Бланк карточки учета организации форма 18

Отчет в военкомат форма 6

Образец заполнения формы

Отчеты напоминают статистические:

— №18 содержит реквизиты организации и общие количественные сведения о военнообязанных;

— №6 детализирует сотрудников по категориям: руководители, специалисты, служащие, рабочие.

Заполнять можно ручным или электронным способом, печатать с двух сторон одного листа А4.

Выглядит заполненный в военкомат образец формы 18 так:

Сроки сдачи

Если вести учет ответственный сотрудник должен постоянно, то заполнять формы и подавать сведения в гос. органы — только 1 раз в год. Срок сдачи – до 31 декабря текущего года по состоянию на 1 января будущего года.

Кто обязан сдавать и куда

Если в организации есть военнообязанные, отчет следует сдать в военкомат по местонахождению организации. Сделать это должны руководители всех организаций вне зависимости от формы собственности. Что касается ИП, то вести воинский учет предприниматели не обязаны (пп. 6, ст. 8, Закон от 31.05.1996г. №31-ФЗ, п. 7, ст. 8, Закона от 28.03.1998г. №55-ФЗ).

Ответственность

Ответственность за непредоставление сведений предусмотрена только для организаций и физических лиц. ИП в данном случае никакой ответственности не несут.

Рассмотрим виды ответственности более детально:

Воинский учет в организациях: действуют новые формы № 6 и № 18

Отчетные документы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, представляются по новым формам, утвержденным постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 03.02.2015 года № 664с.

Напомним, данным документом утверждены новые формы:

  • форма № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе»;
  • форма № 18 «Карточка учета организации».

В решениях «1С:Предприятие 8» обновленные печатные формы № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» и № 18 «Карточка учета организации» будут реализованы с выходом очередных версий. О сроках см. в «Мониторинге изменений законодательства».

Регистрация на семинар www.1c.ru/es

Мероприятия

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров «1С»
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения «1С»
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по «1С:Профессионал»
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Порядок заполнения отчета о численности работающих и забронированных граждан (форма № 6)

1. Отчет составляется по установленной форме с учетом указаний Межведомственной, территориальных и районных комиссий по бронированию ГПЗ и возможности использования средств вычислительной техники и специального программного обеспечения для его обработки.

2. К категориям работающих, указанных в графе «А» по должностям и профессиям, в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» (далее-ОКПДТР) ОК 016-94 от 01.01.1996 года следует относить:

в строке 1* — руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и их структурных подразделений, наименование должностей которых соответствует коду категории «1» согласно ОКПДТР;2. К категориям работающих, указанных в графе «А» по должностям и профессиям, в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» и ОКВЭД следует относить:

в строке 2 — специалистов, занятых инженерно — техническими, научно — исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами.

Из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3-11;

в строке 3 — агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в организациях сельского хозяйства, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах;

в строке 4 — всех специалистов, работающих в сфере добычи полезных ископаемых;

в строке 5 — всех специалистов, работающих в обрабатывающих производствах;

в строке 6 — всех специалистов, работающих в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды;

в строке 7 — всех специалистов, работающих в строительстве;

в строке 8 — всех специалистов, работающих в области транспорта и связи;

в строке 9 — всех специалистов, работающих в системе образования, а также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре;

в строке 10 — всех специалистов, работающих в системе здравоохранения и предоставления социальных услуг;

в строке 11 — всех специалистов, работающих в прочих видах экономической деятельности;

в строке 12 — архивариусов, делопроизводителей, кассиров, секретарей-машинисток, чертежников, учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющих подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание, учет и контроль;

в строке 13 — всех рабочих (сумма строк с 14 по 19 включительно);

в строке 14 — рабочих, имеющих тарифные разряды, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19;

в строке 15 — рабочих, не имеющих тарифных разрядов, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19;

в строке 16 — рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производственных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснениях к строке 3;

в строке 17 — машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов;

в строке 18 — водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси;

в строке 19 — трактористов, скреперистов, бульдозеристов, грейдеристов и других рабочих, работающих на механизмах, смонтированных на тракторах;

в строке 20 — летно-подъемный состав средств воздушного сообщения;

в строке 21 — личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств;

в строке 22 – «Итого» — сумму строк 1+2+12+13;

в строке 23 — в графы 1-5 и 9-11 включаются сведения из карточек учета организаций (форма № 18) о количестве работающих и ГПЗ, а также не имеющих мобилизационных предписаний, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование. Графы 6-8 не заполняются;

в строке 24 – «Всего» (сумма строк 22+23).

* В Общероссийском классификаторе занятий ОК 010-93 от 01.01.1995 приняты следующие укрупненные группы:

  1. Руководители (представители) органов власти и управления всех уровней, включая руководителей учреждений, организаций и предприятий.
  2. Специалисты высшего уровня квалификации.
  3. Специалисты среднего уровня квалификации.
  4. Служащие, занятые подготовкой информации, оформлением документации, учетом и обслуживанием.
  5. Работники сферы обслуживания, ЖКХ, торговли и родственных видов деятельности.
  6. Квалифицированные работники сельского, лесного, охотничьего хозяйства, рыбоводства и рыболовства.
  7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр.
  8. Операторы, аппаратчики, машинисты установок и машин и слесари-сборщики.
  9. Неквалифицированные рабочие.

3. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований:

  • в графу 1«Всего работающих» включаются все работающие мужчины и женщины всех возрастов, как ГПЗ, так и граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности в мирное и военное время, и граждане, подлежащие призыву на военную службу, по состоянию на 1 января, а также студенты, курсанты и учащиеся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспиранты, обучающиеся в очной аспирантуре.
  • Работающие по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений, включаются в отчет организаций по месту их основной работы.
  • в графу 2«Всего пребывающих в запасе» (сумма граф 3 «офицеров»+4 «прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов») включается численность ГПЗ из числа всего работающих в организациях;

В численность ГПЗ не включаются:

  • ГПЗ, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие снятию с воинского учета с 1 января следующего года;
  • ГПЗ, снятые с воинского учета по состоянию здоровья;
  • лица призывного возраста, состоящие на воинском учете граждан, подлежащих призыву на военную службу;

в графу 6 «Всего забронировано» (сумма граф 7 «офицеров»+8 «прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов») включается численность забронированных ГПЗ. В это число не включаются забронированные ГПЗ, которые снимаются с воинского учета после 1 января следующего года в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе, а предоставленные им отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации аннулируются до составления отчета.

Предельные возрасты пребывания граждан в запасе определены Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» № 53-ФЗ от 28.03.1998(с изменениями № 302-ФЗ от 14.10.2014)

в графу 9 «Численность незабронированных ГПЗ, не имеющих МП» включается численность незабронированных ГПЗ, не имеющих мобилизационных предписаний;

в графу 10 «Численность незабронированных ГПЗ, имеющих МП» включается численность ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания;

в графу 11 «Граждане, подлежащие призыву на военную службу» включаются лица призывного возраста, имеющие удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.

в графу 12 «Примечание» внести информацию из графы «Потребность на расчетный год» формы № 19 «Сведения обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа ГПЗ, на период мобилизации и на военное время».

Отчет подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.

4. Арифметические и логические связи, которые необходимо соблюдать при составлении отчета:

по вертикальным графам:

гр.1 >= гр.2 (численность всего работающих больше или равна численности всего ГПЗ);

гр.2 >= гр.3 (численность всего ГПЗ больше или равна численности офицеров из числа ГПЗ);

гр.2 >= гр.6 (численность всего ГПЗ больше или равна численности всего забронированных);

гр.2 = гр.6+гр.9+гр.10 (численность всего ГПЗ = численность всего забронированных + численность незабронированных ГПЗ, не имеющих мобилизационных предписания + численность ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания);

гр.3 > = гр.7 (численность офицеров, пребывающих в запасе, больше или равна численности забронированных офицеров);

гр.4 >= гр.8 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов забронированных);

гр.4 >= гр.5 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, ограниченно годных к военной службе);

гр.1>=гр.2+гр.11 (численность всего работающих всегда больше или равна численность всего ГПЗ + численность граждан, подлежащих призыву на военную службу).

по строкам:

строка 2 = сумме строк 3-11 (численность специалистов равна сумме специалистов всех видов экономической деятельности);

строка 13 = сумме строк 14-19 (численность рабочих — всего равна сумме рабочих, имеющих тарифные разряды, не имеющих тарифных разрядов, сельскохозяйственного производства, локомотивных бригад, водителей и трактористов).

Примечание. В строки 1-22 вносятся данные организаций, где осуществляется бронирование ГПЗ.

Значения показателей «Число обобщенных форм № 6» и «Число обобщенных КУО (карточек учета организаций)» определяется количеством организаций, включенных в отчет».

Перед составлением отчетов по форме № 6 военно-учетные подразделения (ответственные за воинский учет и бронирование ГПЗ) организаций обязаны:

— провести сверку данных воинского учета личных карточек (форма № Т-2) с военными билетами граждан, пребывающих в запасе с фактической численностью работающих в организации граждан, пребывающих в запасе, и сверку личных карточек (форма № Т-2) с учетными данными отделов военного комиссариата и до представления отчетов по форме № 6 оформить отсрочки гражданам, пребывающим в запасе, подлежащим бронированию;

— аннулировать до конца текущего отсрочки от призыва забронированным гражданам, пребывающим в запасе, потерявшим по различным причинам права на отсрочку от призыва на военную службу, снять со специального воинского учета в отделах военного комиссариата и не включать их в отчет в качестве забронированных.

Отчёт— 2018

Руководителям и ответственным за ведение воинского учета

в организациях, предприятиях и учреждениях города Братска!

Информируем Вас о том, что соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обязаны ежегодно представлять отчеты о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее — ГПЗ).

ЗАНЯТИЯ с военно-учетными работниками (ответственными за ведение воинского учета) организаций, индивидуальными предпринимателями города Братска по порядку представления отчетности, правилам заполнения форм документов за 2018 год состоятся:

1) в Падунском районе — в здании военного комиссариата города Братск Иркутской области (далее — военный комиссариат города) (ж.р. Падун, ул. Гидростроителей, 16):

— 30 октября с 09-00 до 10-30 — с работниками организаций и индивидуальными предпринимателями, ведущими воинский учет и бронирование ГПЗ;

— 30 октября с 11-00 до 12-00 — с работниками организаций и индивидуальными предпринимателями, ведущими только воинский учет ГПЗ.

2) в Центральном районе — в здании Братской ОТШ ДОСААФ России (бульвар Космонавтов, 37):

— 01 ноября с 10-00 до 11-30 — с работниками организаций и индивидуальными предпринимателями, ведущими воинский учет и бронирование ГПЗ;

— 01 ноября с 12-00 до 13-00 — с работниками организаций и индивидуальными предпринимателями, ведущими только воинский учет ГПЗ.

ЯВКА НА ЗАНЯТИЯ РАБОТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА, ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Братская городская комиссия по бронированию ГПЗ сообщает, что отчетными документами по воинскому учету и бронированию за 2018 год являются:

а) для организаций, ведущих воинский учет и бронирование ГПЗ:

б) для организаций, ведущих только воинский учет ГПЗ:

Индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность на территории города Братска, представляют установленную отчетность по тем же правилам, что и организации города. Вместо карточки учета организации (форма 18) представляется карточка учета индивидуального предпринимателя (форма 18-1).

Обращаем Ваше внимание:

1.а) для перевода видов экономической деятельности из ОКВЭД в ОКВЭД 2 можно использовать Таблицу переводов видов экономической деятельности или Перевод кода ОКВЭД 2007 в ОКВЭД2;

2) при подготовке отчётов по форме 6 и баланса обеспеченности трудовыми ресурсами для определения кода категории должности (руководитель, специалист, другой служащий) необходимо использовать выписку из Общероссийского классификатора профессий рабочих и должностей служащих.

Отчет по форме 6, карточка учета (форма 18) и баланс обеспеченности трудовыми ресурсами составляются по состоянию на 30 декабря 2018 года и должны содержать полные и достоверные сведения об организации, о численности работающих и забронированных ГПЗ.

Формы предоставляемых отчетов, порядок их заполнения, контактные данные для приема отчетов отдела ВКИО по городу Братск и Братской городской комиссии по бронированию ГПЗ приведены на вкладке «Воинский учет в организациях города» настоящего раздела.

Заполненные в трех экземплярах отчетные документы (форма 6 и форма 18) представляются на согласование в отдел ВКИО по городу Братск (ж.р. Падун, ул. Гидростроителей, 16). После согласования первый экземпляр документов остается в деле организации, второй – в военный комиссариат города Братск, третий – направляется нарочным или почтой в Братскую городскую комиссию по бронированию ГПЗ (пр-т Ленина, 37, каб. 512).

Баланс обеспеченности трудовыми ресурсами представляется только в Братскую городскую комиссию по бронированию ГПЗ.

Прием годовой отчетности за 2018 год в Братской городской комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и в военном комиссариате города Братск будет проводиться с 01 по 20 ноября 2018 года.

Обращаем Ваше внимание, что при проведении военным комиссариатом города Братск проверки состояния воинского учета и бронирования ГПЗ в 2019 году, оценка организации будет снижена в случае существенной (более 5 дней) задержки от установленных сроков предоставления отчетности по воинскому учету и бронированию.

Смотрите еще:

  • Федеральный закон о статусе военнослужащих статья 10 право на труд Дело N2431-О. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 ноября 2016 г. N 2431-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ ГРАЖДАНИНА ЦЫПКИНА ЮРИЯ ВАЛЕНТИНОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ АБЗАЦЕМ ПЯТЫМ […]
  • Салаватский мировой суд участок 3 Салаватский мировой суд участок 3 Судебный участок №3 по г.Салават Республики Башкортостан Аппарат мирового судьи Мировой судья судебного участка № 3 г. Салават Зиянгиров Рафаэль Асхатович Телефон: 8( 3476) 32 - 30 […]
  • Мировой суд города абакана участок ПравительствоРеспубликиХакасия Судебные участки города Абакана: 655000, г. Абакан, ул. Ленинского комсомола, 3 код межгорода 3902 Судебный участок № 1 г. Абакана Судебный участок № 2 г. Абакана Судебный участок № 3 г. […]
  • Доверенность на представление интересов в суде цена Цена юридического поручения, или Сколько стоит доверенность у нотариуса на представительство в суде Зачастую текст доверительной документации требует удостоверения в нотариальной конторе. Не являются исключением и […]
  • Алтайский край усыновление УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Алтайский край 1. Краевой Центр психолого-медико-социального сопровождения «Семья […]
  • Разбой в бузулуке Разбой в Бузулуке Безработный бузулучанин задержан за грабеж женской сумки. Бузулук побежал! Бузулучане приняли участие в «Кроссе наций - 2018». Бузулучане вновь в числе лучших! В минувшее воскресенье в Бузулуке прошёл […]
admin

Обсуждение закрыто.