Как продать машину в лиги скорости

Как продать машину в лиги скорости

Лига скорости – лучшие гонки в контакте

Приложение Лига скорости – это виртуальный клуб уличных гонщиков, в котором каждый может испытать себя на выдержку, скорость и внимание. В этом клубе свои правила и вам придется им следовать! Здесь в большой цене драйв и амбиции, и чем выше ставки – тем слаще вкус победы.

Игроку предоставляется широкий выбор вариантов прокачки и тюнинга своего автомобиля: можно без особого труда изменить его динамические или визуальные характеристики. Если, конечно, у вас есть на это средства — а их вы можете заработать, непосредственно принимая участие в гоночных соревнованиях. Итак, за победу в заезде вы получаете определенное количество очков опыта и денежное вознаграждение; в случае проигрыша – получаете лишь опыт. Не сложно догадаться, что при выборе соперника с более высокими параметрами автомобиля в случае победы вы получите больше денег.
Время от времени у вас будет заканчиваться бензин и ломаться автомобиль, поэтому вам придется стабильно тратить некоторое количество кровно заработанных денег на все эти дела. Но зато вы также сможете и пополнять свои запасы, обыскивая гаражи своих друзей и находя там «гайки» — специфическую игровую валюту, за которую можно улучшить новые детали своего автомобиля.

В целом, приложение Лига скорости отличается качественной графикой, продуманностью деталей, ну и, конечно же, хоть и простой, но уже такой родной тематикой, как автомобильные гонки.

В скором будущем

Создатели приложения Уличные гонки поделились своими планами на будущее и пообещали ввести следующие новшества:

  • Появятся такие характеристики гонщика, как достижения и способности;
  • Игроки смогут самостоятельно видоизменять свои гаражи и обустраивать их;
  • В гаражах друзей, кроме гаек, теперь можно будет найти ещё и топливо;
  • Будут добавлены суперкары и новые машины в другие категории.

Секреты игры Лига скорости ВКонтакте

Для того чтобы быстрее прокачать свой автомобиль и получить больше побед в гонках, игроку не помешает узнать несколько советов, которые, собственно, и являются основными секретами по прохождению Лиги скорости.

  1. Обращайте внимание на неисправности своей машины и машины соперника пред тем, как начать заезд.
  2. Не введитесь на возможность «легкой добычи» при выборе более слабого соперника – вам будет совершенно не выгодно тратить на это свой бензин. Оптимальный соперник – машина вашего же уровня.
  3. Что бы получить больше денег, соревнуйтесь с друзьями более высокого уровня, но с неисправностью машины 40 % и более.
  4. Практически все автомобили одного класса отличаются друг друга только стоимостью, и при установке на них одинаковых деталей все их характеристики будут одинаковы. Из этого следует, что не стоит вестись на более престижную марку, если класс авто такой же. Лучше подождать и позже уже купить машину классом выше.
  5. И последний совет, как оказалось очень актуальный, — не пытайтесь управлять машиной, гонка происходит автоматически 🙂

Баги, боты и взлом Лиги скорости в контакте

На данный момент найден лишь один баг игры Лига скорости на деньги, все остальные баги и читы действуют лишь визуально. Этот баг позволит вам собирать гайки не только с друзей, но и с других пользователей.

ЛИГА СКОРОСТИ — Официальная группа игры

10 записей предложить новость

Приложение Лига скорости вконтакте – это одна из самых популярных игр на тему гоночных автомобилей и их тюнинга. Гонки в этой игре проходят автоматически, поэтому тебе не нужно тратить усилия на управление своим автомобилем. Показать полностью… Мощность и прокачанность машины здесь зависит, прежде всего, от количества денег в твоем кармане.

Для пополнения своего банка баксов и корон ты, конечно, можешь использовать голоса вконтакте, но наш сайт может предложить куда более выгодные варианты.

У нас ты найдешь специальную программу, обеспечивающую взлом Лиги Скорости вконтакте. С ее помощью ты сможешь накрутить количество, как баксов, так и корон в своем банке и прокачать своего железного коня.

Ищешь читы на Лига скорости вконтакте? На нашем сайте есть вся интересующая тебе информация и даже коды на Лига скорости вконтакте. Однако не забывай пользоваться ими с аккуратностью, ведь могут и забанить.

Желаем тебе удачных заездов! Не забывай, что есть и простые секреты Лиги скорости вконтакте. Например, выбирая соперника, обращай внимание на те автомобили, уровень неисправностей которых превышает 40 процентов. Это гарантирует тебе победу над противником

No related posts.

Лига скорости – ощути взрыв адреналина в крови

Представляем вашему вниманию игру Лига скорости. Это лучшие гонки вконтакте. Если вы в этом сомневаетесь, можете ощутить весь драйв игры и мощь адреналина на себе. Но это чуть позже. А пока мы вам коротко расскажем об этой игре.

Итак, онлайн игра Лига скорости создана для тех, кто хочет почувствовать себя великим гонщиком, хочет вспышки эмоций и удовлетворения личных амбиций.

Вас заинтересовало приложение для контакта Лига скорости, играть бесплатно в которую первыми начали ваши друзья? Они вас так раззадорили, что теперь вам не терпится установить приложение на свой компьютер? Показать полностью… Если это так, то вы можете скачать игру Лига скорости прямо сейчас с нашего сайта, не раздумывая о том, где это можно сделать.

Установили? А могли ведь в игру Лигу скорости играть онлайн. Ну что ж, кому как нравится. Если вы уже опробовали эту игру, то вам не стоит объяснять, для чего в ней нужны деньги и опыт, бензин и скорость. Ведь так?

В таком случае напрашивается вопрос, хотели бы вы узнать, как взломать Лигу скорости вконтакте, чтобы как можно скорее все это приобрести? А мы и не сомневались, что кто-то даст отрицательный ответ. А раз так, то переходим к самому важному разделу нашей статьи, где мы посвятим вас в тайну взлома приложения Лига скорости вконтакте.

Взлом игры Лига скорости
Поскольку речь идет о приложении, в которое играют уже миллионы пользователей сети интернет, то, соответственно мысль о взломе Лиги скорости вконтакте посещала многих, и кто-то ее даже реализовал. Поэтому вам придется лишь внимательно прочитать нижеследующие строки и воспользоваться предложенными советами.

Если вас интересует взлом Лиги скорости в контакте на короны (а это, как вы знаете, такая валюта в игре, которая позволяет бак бензина пополнить мгновенно), то вы можете попробовать прокачать свой аккаунт в игре, используя свой ID (идентификатор) и адрес электронной почты. Сайт, на котором это можно сделать бесплатно, из определенных соображений мы называть не будем, точно так же, как и давать на него ссылку. Пожелаете взломать Лигу скорости в контакте – найдете сами, где это сделать и как.

А вот про баг, где можно получить бак бензина за 1 корону, мы вам расскажем.

Итак, взлом игры Лига скорости вконтакте на бензин.

Запускаем Charles, а затем заходим в игру.
На папку 78.46.56.15 ставим брейкпоинт.
Мышкой нажимаем на кнопку «бензин».
Выбираем из предложенных функций «заправить 20 процентов за 1 крону» (если значение возьмете равным 100%, с вас снимут как обычно 5 крон).
Ловим исходящий запрос, открываем вкладку edit request и в ней form. В появившемся окне изменяем значение fuel с 20 на любое число, которое будет выше значения 100 и нажимаем execute.
Нажимаем вновь execute, убираем брейкпоинт и перезагружаем страницу приложения.

В Воронеже пытались продать шестиколесный автомобиль из фильма «Лига выдающихся джентльменов»

16 апреля 2016 1:01 1

Объявление, появившееся на популярном сайте неделю назад, многих заставило открыть рот от удивления. За миллион рублей продавался шестиколесный автомобиль из фильма «Лига выдающихся джентльменов» с Шоном Коннери. Машина якобы находилась в Советском районе Воронежа . (Трудно представить менее соотносящиеся друг с другом словосочетания, чем «Шон Коннери» и «Советский район Воронежа».)

Мы позвонили по телефону, указанному в объявлении. При этом не представились. Владелец (он назвал себя Иван) уверил, что продает оригинальный автомобиль, снимавшийся в фильме, и машина действительно находится в Воронеже. Якобы год назад она была куплена в США . Он предложил встретиться на выходных для осмотра. Однако телефон не отвечает, объявление удалено.

Номер продавца зарегистрован в Воронежской области. Один из сайтов, посвященный сделкам между Россией и Китаем , показывает, что он принадлежит некоему Юрию из Грибановского района того же региона. Кроме того, в соцсети «Вконтакте» можно найти гневную реплику жителя Курска , который специально ездил в Ростов за раритетным мотоциклом, который продавал обладатель номера (только почему-то уже Роман, а не Иван и не Юрий). Курянин отправил задаток, но, проехав несколько сотен километров, обнаружил, что номер не отвечает. Вполне вероятно, подобная схема реализовывалась и сейчас. Однако удивляет, что «Иван» в телефонном разговоре не предложил нам сразу внести задаток.

По информации блогера Dato, для фильма «Лига выдающихся джентльменов» на базе шестиколесных пожарных Land Rover было построено два автомобиля: один для съёмок крупных планов, второй для сцен с трюками. Более качественный автомобиль сейчас принадлежит компании Prop Store, базирующейся в Лондоне , и специализирующийся на киношном реквизите. От второго остался только кузов, и находится он в одном из пригородов Лос- Анджелеса . Если воронежский полностью комплектный автомобиль и существует, то он едва ли мог быть куплен в США, а не в Англии . А вы как думаете, продавал ли Иван настоящую машину?

Как подготовить авто к продаже, чтобы оно выросло в цене (ИНФОГРАФИКА)

Подготовка авто к продаже – обязательная процедура, ведь это увеличивает стоимость машины в среднем на 40-60%.

Выбирая б/у авто для приобретения, потенциальный покупатель не только очень тщательно проверяет работоспособность машины, но и с особым вниманием оценивает ее внешний вид. Сколы на кузове, запахи в салоне и неприятные звуки от тормозов – все это может кардинально повлиять на решение человека о покупке, а также может повысить или понизит цену авто.

Поэтому, подготовка авто к продаже – важная тема, в которой мы поможем Вам разобраться. Также отдельно рассмотрим вопрос оформления продажи автомобиля.

Подготовка авто снаружи

Подкрасить царапины и сколы на краске. Вид авто улучшится, а покупатель оценит ваше отношение к машине. Поможет: зубочистка или тонкая кисточка.

Выровнять все детали внешней отделки. Перекошенные молдинги, накладки, шильники очень старят вид автомобиля.

Заменить поврежденное стекло светотехники. Треснувшие, разбитые, выцветшие плафоны отнесите на свалку. Вместо них поставьте пусть не новые, но свежие.

Натереть кузов полиролью. Омоложение красочного покрытия авто спецсредствами предоставит машине, которую Вы хотите продать, солидное преимущество.

Подготовка салона авто

Восстановить все утраченные детали. Отсутствие ручек, кнопок, выключателей, прикуривателя набрасывает машине сразу лет 5-7. К тому же, их замена не является очень дорогой.

Сделать в салоне и багажнике генеральную уборку. Запущенный салон, пожалуй, одна из самых отталкивающих вещей для потенциального покупателя.

Подготовка силового агрегата

Специалистам, которые не впервые занимаются куплей-продажей авто, хорошо известно – если на старой машине двигатель идеально чистый – это очень подозрительно. Поэтому обратите лучше внимание на устранение других, более важных дефектов:

  • странить течи шлангов и трубок;
  • тщательно очистить резиновые и пластиковые детали;
  • подтянуть рычаг коробки передач;
  • заменить рваные “гофры” ШРУСов и крестовины карданов.

Подготовка ходовой

Ремонт ходовой часто достаточно дорогой, поэтому советуем в первую очередь разобраться с проблемами, которые связаны с безопасностью, или с такими, что слишком донимают дискомфортом:

  • разобраться со скрежетом и стуком под днищем;
  • установить, если не новую, то не лысую резину;
  • исправить чрезмерный люфт руля;
  • убрать скрежет тормозов.

Как оформить продажу автомобиля

Есть три способа продать авто, которые отличаются затратностью и скоростью.

Самый дорогой, но и самый удобный способ – нотариус полностью берет оформление сделки на себя. Чтобы уменьшить свои расходы, следует сразу обсудить с покупателем, кто и как оплачивает услуги нотариуса.

Нотариус проверяет все документы на автомобиль, а также смотрит, не находится ли он в одной из баз:

  • невыполненные кредитные обязательства;
  • под арестом;
  • отсутствие ограничений на отчуждение;
  • полномочия продавца в Реестре доверенностей.

Оформление договора в сервисном центре

Процедура такая же как по нотариальному оформлению, но Вы экономите на услугах нотариуса. Это оптимальный вариант с точки зрения цена-качество. Услуги сервисного центра при оформлении договора купли-продажи бесплатные.

При себе иметь:

  • техпаспорт, учетная карточка (если свидетельство о регистрации – на пластиковой основе);
  • личный паспорт;
  • нотариальное подтверждение согласия супруга/супруги на продажу авто (если имущество нажито в совместном браке).

Вам необходимо:

Неофициальная продажа автомобиля

Вы оформляете нотариально заверенную ведомость от своего имени. Покупатель предоставляет Вам оговоренную сумму и получает автомобиль.

Такой способ продажи несет большой риск для продавца – если авто окажется замешанным в преступлении, Вы будете первым среди подозреваемых и Вам придется доказывать свою невиновность.

К слову, Факты ICTV собрали ряд советов для водителей-новичков, которые решили приобрести автомобиль.

По материалам: Автомобилист

лига автомобилистов

Японский «чайник-водитель»

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу подвести небольшой итог по теме автомобилей, потому что вряд ли смогу предложить ещё что-то интересное, так что постараюсь не растягивать пост.

Итак, поговорим о знаках, которые клеят на машины.

«Знак молодого водителя», в народе – «молодая листва».

Обязателен для водителей, у кого стаж вождения не достиг 1 года.

«Знак пожилого водителя»

Рекомендуется для закрепления на машины, чьи водители старше 70 лет.

Изначально наклейка называлась «клён» («момидзи») и выглядела следующим образом:

Но из-за того, что дизайн ассоциировался с «завядшим листом» или «падающей листвой» (так сказать, грубым намёком на возраст водителя), в 2011 году, в феврале был утверждён новый знак, в котором есть скрытая буква «S» (senior – старший по возрасту, положению, то есть, не просто пожилой человек).

«Знак водителя, имеющего нарушения слуха».

Помимо этой «бабочки», водителю предписывается оборудовать машину более широким зеркалом заднего вида.

Отличается от знака «инвалидное кресло» тем, что во втором случае машина оборудована для того чтобы переводить пассажиров на колясках, с костылями.

По-моему, у нас имеется только знак «молодого водителя» и «инвалида», если я ошибаюсь, буду рада услышать ваши исправления.

Кстати, а почему именно «чайник» стал неофициальным указателем неопытности, может кто-то знает?

Номерные знаки и японские регбисты.

Всем доброго времени суток!

В прошлом посте я рассказала вам о японских автомобильных номерах, применяемых в обычной жизни, была приятно удивлена вопросам в комментариях и новым подписчикам. Спасибо вам за проявленный интерес!

В этом посте продолжу номерную тему, но прежде задам вопрос: как бы вы украсили свою машину, если бы хотели поддержать команду по регби или рассказать без слов о достопримечательностях своего района?

! Снова будут таблицы, фотографии и много текста.

★ Информация с официальных сайтов и перевод будет обозначен так ★

★ Изначально информация о номерных знаках с дизайном на заднем фоне появилась в апреле прошлого года. Это акция приурочена к двум крупным мероприятиям, которые пройдут в Японии в следующих годах: Чемпионат мира по регби 2019, а также Олимпиада 2020.

Затем, уже в конце мая этого года, Министерство земли и дорог объявило о 41 регионе, который примет участие в выпуске специальных номерных знаков, на которых будут изображены местные достопримечательности и популярные туристические места.

Соответственно, с 1 октября этого года началась выдача специальных номерных знаков. ★

Учитывая, что дизайн номеров, приуроченных к мероприятиям и региональный дизайн отличаются, начну с первого.

Как изменятся номера автомобилей, если их владелец – фанат регби?

★ После подачи заявления о желании украсить свои автомобильные номера, владелец делает следующее: если он хочет цветной дизайн, ему следует заплатить своеобразное пожертвование, от 1000 йен (574 рубля на 3.10.2018). Номера без пожертвования выглядят на порядок скромнее. Как сказано на сайте Министерства, эти деньги пойдут на улучшение дорожного сервиса во время Чемпионата, например, barrier-free автобусы и такси, которыми смогут пользоваться в том числе пассажиры инвалиды. ★

★ Также, будет взиматься отдельная плата за переустановку номерных знаков, в каждом районе она отличается, в рамках 7000-9200 йен (4014-5276 рублей на 3.10.2018), если брать Токио, то там возьмут 7000 йен, это без оплаты цветного номера. ★

Как вы заметили, в этой таблице видно, что номера малолитражек и обычных автомобилей после изменения дизайна становятся идентичны.

Почему был выбран такой дизайн, про плюсы и минусы таких номеров расскажу дальше

На очереди номера для Олимпиады 2020.

Система пожертвований, стоимость замены номера схожа с номерами с дизайном регби.

Сами эмблемы Олимпиады и Паралимпиады выглядят следующим образом:

А на автомобилях обновлённый дизайн будет выглядеть так:

Из 96 вариантов дизайна был выбран тот, который вы видите на номерных знаках, его название «Разнообразное будущее» или «Будущее, в котором есть разнообразие».

Из написанного выше следует то, что владельцы малолитражных автомобилей получат номера схожие с номерами обычного автомобиля.

★ Здесь стоит отметить, что выпускаемые в последнее время малолитражки кроме характеристик двигателя особо не отличаются от обычных автомобилей – дизайн, размеры… Выдаёт данные машины – цвет номера, однако, судя по поступающим комментариям от дизайнеров, связанных именно с малолитражными автомобилями, становится сложнее проектировать машины в том числе из-за того, что жёлтый номер сильно выделяется и нарушает идею. По некоторым данным, 70-80% заявителей на новые номера являются владельцами малолитражек, это связано в том числе с тем, что среди молодых водителей, особенно мужчин, имеется неприязнь к таким номерам. ★

Соответственно, для таких людей – это хороший шанс не только продемонстрировать свой интерес к регби, Олимпиаде, но и избавиться от опостылевшего цвета номерного знака.

★ Однако, здесь есть и подводные камни. Если на въезде/выезде с магистрали и другой крупной платной дороги, при проезде через автоматические ворота, данные считываются с транспондера, где занесена ВСЯ информация об автомобиле, соответственно, цвет номера не повлияет на стоимость, то при проезде через пункты, где нет автоматического считывателя, водителя могут вынудить заплатить как за обычный автомобиль. Также, не стоит забывать о законопослушных японцах, правда, не разбирающихся в типах номеров, которые заметив малолитражку, но с обычными белыми номерами, могут сфотографировать её и направить информацию в полицейский участок. ★

Приступим ко второму: дизайн номерных знаков, на которых изображены достопримечательности региона и популярные туристические места.

Номерные знаки начали выдавать также с октября этого года. Сам набор участников проводился с мая по конец сентября 2017 года, в итоге у нас имеется 41 регион.

Причём, хочу заметить, что среди участников есть и города, и районы, и префектуры.

Соответственно, при установке номерного знака с\без дополнительной оплаты получается следующее:

Как вы заметили, на номерах малолитражек появилась жёлтая рамка, указывающая на тип автомобиля, данное решение было принято в мае этого года.

Чтобы не заваливать бОльшим количеством информации да ладно, не стесняйся,давай ещё, больше. дальше я приложу общий вид всех номерных знаков и расскажу про несколько из них, выбрала по одному из группы префектур, отмеченных на карте (Хоккайдо и Окинава не участвовали в конкурсе).

Если у вас будет желание узнать про другие знаки, пишите, пожалуйста в комментарии.

Префектура Ямагата №1

Данная префектура знаменита своей вишней.

Префектура Тиба, город Нарита №2

Город с одноимённым аэропортом

Префектура Яманаси, гора Фудзи №3

Гора Фудзи располагается на территории двух префектур: Яманаси и Сидзуока, для дизайна номерных знаков обе префектуры выбрали эту гору как туристическую достопримечательность.

Префектура Нара, город Нара №4

Город, знаменитый своими храмами, наглыми оленями, которые завидев тебя с «оленьим» печеньем, подходят и нагло требуют свою порцию.

Префектура Тоттори №5

Префектура знаменита своими песчаными дюнами, образовавшимися из-за вулканической активности. Есть музей песка и там можно даже покататься на верблюде.

Префектура Кагава №6

На номерном знаке изображена местная достопримечательность – мост, который соединяет остров Сикоку (на карте отмечен также Сикоку) и остров Хонсю – самый крупный остров Японии. Также эта префектура знаменита производством оливкового масла.

Префектура Ооита №7

На номере изображён своеобразный символ — горячий минеральный источник, данная префектура знаменита разными минеральными источниками (разнятся температура, назначение, состав воды), также там есть парк сафари.

Это получился длинный пост с разной информацией, но очень надеюсь, что донесла её понятно и интересно.

Все данные были взяты из официальных источников (Министерства дороги и транспорта) и сайтов про машины. Мои усилия здесь в переводе, сборе, анализе и поднесении информации.

Спасибо, что дочитали, пробежали по картинкам, пролистали, если не заинтересовались темой!

Номера японских автомобилей

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу затронуть такую тему, как японские автомобильные номера, их «принадлежность» с определённому типу автомобиля. В первую очередь отметила отсутствие привычных чёрно-белых номеров у обычных (гражданских) машин.

★ Внимание! Впереди нудный текст с кучей фотографий и таблиц.

Система номеров в Японии появилась в 1907 году, а поскольку не было печатного оборудования, сначала писали цифры вручную прямо на транспортных средствах.

Толкнуло меня на эту тему любопытство, учитывая непривычную цветовую гамму номерных знаков. В этом посте попробую понятно рассказать о номерах для обычных автомобилей (мотоциклы — это отдельная тема).

Все знаки регистрируются Управлением перевозками, подконтрольным органом Министерства земли и дорог, номера можно поделить на несколько видов, это хорошо показано в следующей таблице – какие номера должны быть у определённого типа машины, в случае несоответствия к владельцу применяются соответствующие меры.

В отдельную категорию вынесены номера, которые используют дипломатические миссии (консульства, посольства) – знаки синего цвета с белыми цифрами и пометкой слева, что автомобиль принадлежит организации другого государства.

Теперь поподробнее о категориях машин и номерных знаках:

1. Чёрные цифры на жёлтом фоне – такие номера закрепляют на малолитражные личные автомобили, а также на малолитражные машины для рабочих целей (в основном встречала такие грузовички, которые используют люди, занятые в сельском хозяйстве);

2. Жёлтые цифры на чёрном фоне – для малолитражных рабочих автомобилей (например, доставка на дом);

3. Зелёные цифры на белом фоне – самый распространённый тип номеров, для личных автомобилей и машин для рабочих целей (в том числе для развозки работников по домам);

4. Белые цифры на зелёном фоне – для рабочих автомобилей (автобусы, такси, грузовики).

Автомобиль охранного предприятия

Вблизи номер выглядит следующим образом.

Детально разбирать цифры над самим номером (3) и знак азбуки сбоку (1) особого смысла нет – это дополнительная информация о регистрируемом номере, категории машины. Название города или района (2) над номером автомобиля означает место регистрации знака.

Кстати, точка в номере машины – это 0.

Проще будет рассмотреть такую таблицу (японская слоговая азбука), где обведены т.н. «буквы», используемые в автомобильных номерах.

Зелёная рамка – автомобили для домашнего пользования, личные

Чёрная рамка – рабочие автомобили

Красная рамка – для прокатных автомобилей

Синяя рамка – для личных автомобилей военных, находящихся в Японии (в основном американцев), + там используются буквы алфавита EHKMTY.

Спасибо за то, что смогли осилить текст (или просто пробежали по фотографиям).

Следующий пост хочу отдать также автомобильной тематике, а потом как пойдёт, постараюсь не нагружать информацией.

Автомобильные лобовые стекла. Что это такое и с чем их едят?

Дисклеймер: Все ниже написанное мое личное имхо, и опыт накопленный за долгие годы в продажах автостекла в розницу конечным покупателям.

Спустя Больше чем год, выполняю обещанное для моих целых 3 подписчиков.

Начнем с того, что на всех современных автомобилях, исключая спецтранспорт и транспорт специально оборудованный для регионов крайнего севера, в качестве лобового стекло используется Триплекс. Использовать его начали еще с 1929 года, в автомобилях завода им. Генри Форда. Основная фишка этого стекла в пленке, которая находится между двух обычных листов стекла.

Теперь когда мы разобрались с основами, давайте поймем, почему в одном магазине стекло стоит 3000 рублей, а в другом 23000 рублей, на одну и туже машину.

Да, не будет отрицать того, что владелец второго магазина жаден и глуп, и наценивает товар в 10 раз, когда менее жадные и умные всего в два. Но вероятнее всего Вам предлагают стекла разного ценового сегмента и соответственно разного качества.

Начнем мы с самых дешевых, Так называемых «борских», «боровских», «нижегородских» и так далее. И тут наступает самое интересное, ведь старожилы скажут, что в городе Бор, есть Самый лучший в мире завод по производству стекла, он же «Борский стекольный Завод». И теперь наступает самый главный момент мошенничества. И там и там корень слова это БОР, но качество различается кардинально, о настоящем Борском стекольном заводе(Далее БСЗ), мы поговорим позже, а теперь давайте о стеклах класса «Эконом», они же не правильные «боровские».

Всего их насчитывается порядка 36-40 предприятий, разной степени честности и качества. Выделим несколько наиболее крупных. Это «КМК ГЛАСС», «СтеклоЛюкс», «ДавыдовГласс», «Спектр».

Все они примерно одного качества, кроме «КМК Гласс», это самый крупный производитель, Автомобильных стекол в России после самого БСЗ.

Теперь об основных Проблемах, которые возникают у данных стекол:

1. Электрооборудование. (Обогрев зоны дворников, обогрев камеры, полный обогрев). Если У Вас есть одна из этих опций, и Вам дорог Ваш Автомобиль, рекомендую отказаться от этого варианта, велика вероятность, что обогрев в лучшем случае не будет работать, в худшем могут гореть мозги, из-за этого коллеги в свое время в пару с одним из выше перечисленных производителей ремонтировали бортовой компьютер на двухсотом.

2. Дополнительное оборудование: (датчик дождя, камеры, окошки под VIN, Проекции, экраны).Если у вас есть такие опции, то данное стекло брать можно, но его монтаж Вам обойдется дороже, чем стекло премиального сигмента.

3. Геометрия. Если вы получаете эстетическое удовольствия от ровных линий и зазоров, то это не ваш вариант, потому что с геометрией у них обычно плохо. Хотя, +/- 2 мм, для обычного пользователя роли не играет, вы даже не заметите.

4. Искажения: Признаюсь, за последние 1,5 года ни одного стекла с явными косяками не встречал, хотя раньше было повально. Либо из-за того что сменил поставщика, либо реально поднялось качество.

1. Цена: Это реально Самое дешевое стекло, которое есть на территории европейской части России, дешевле только слюда, если к Вас Грузовики, Коммерческий транспорт, машина старше 10 лет, это ваш вариант.

2. Наличие: «Ходовка» Есть всегда и везде, у всех более ни менее приличных продавцов стекол, даже в глубоких деревнях в ПРОМТОРГЕ встречал.

Итак, если Вас не парит качество, или вы планируете продать машину, или же вас сильно жмут финансы, это Ваш Вариант. Скажу честно, продаем примерно процентов 70 таких стекол. И ни кто особо не жаловался.

Идем дальше Вверх по ценовому сигменту, Это стекла Китайского производства, Золотая середина в формате цена/качество, хотя на данный момент, цена китайских стекол очень быстро стремится вверх, догоняя более качественные европейские марки, а иногда даже и обгоняя их.

Выделим несколько наиболее крупных из представленных на европейской части России: Fuyao они же FYG, XYG, Benson, SAT. Отнесение марки SAT к Китаю чисто территориальное, т.к. SAT, работает только по заказам «Дешевого» сигмента на территории СНГ.

Они все более ни менее одинаковые, Если у вас есть бюджет примерно 10 000 рублей за замену стекла, и вы не хотите рисковать это Ваш вариант. Они работают практически без косяков, часто бывает, что вся дополнительная шелуха, такое как, крепления датчиков, зеркал, молдинги идут уже с завода, вам и сервису меньше головной боли, но и ценник соответственно выше. не могу сказать ничего плохого, про данные стекла, так как моя фирма торгует ими крайне мало, в ввиду того, что часто можно добавит 20-30 процентов стоимости стекла и купить уже Европу. но и хорошего сказать тоже нечего, т.к. местные дистрибьютеры в большинстве своем творят откровенную дичь, часто стекла не соответствуют заявленным образцам, имеют незначительные косяки или вообще отсутствуют на складах. В общем, брать можно даже на машины младше 10 лет, но опять же, если у Вас большое количество дополнительных опций лучше отказать от данного стекла.

p.s. Если у кого то есть более значительный опыт работы с данными стеклами, жду в комментариях отзывы).

Теперь давайте поговорим о стеклах «СКОЛЬКО? ВЫ ЧО ОФИГЕЛИ?» премиального ценового сигмента, она же «Европа». Таких можно выделить 4 производителя на территории РФ AGC Automotive, Nordglass, Pilkington, Saint-Gobain Sekurit.

Среди них можно выделить AGC Automotive(Далее просто AGC или Asahi) И NordGlass, т.к. NordGlass был выкуплен компанией AGC целиком и полностью где-то в 2012-2015 годах, точно не помню и теперь это по сути один бренд, только NordGlass немного подешевле, процентов так на 10.

Так же Борский стекольный завод принадлежит Asahi Glass Company, так что все что он тоже, по большей части иномарок это AGC. Наши же стекла идут под старым добрым штампом «БОР»

Вот самый распространенный штамп AGC Automotive на вторичном рынке на территории РФ, СНГ и ЕС

Еще Раз повторюсь, САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ НА РЫНКЕ ARG т.е. вторичном рынке. т.к. все что касается рынков Северной и Южной Америк, а так же Японии и Африки, там штампы свои. Так же на ОЕМ Стеклах т.е. оригиналах(о них еще ниже) обозначение может быть другое и касается это только конкретно AGC. Вы спросите к чему такие заморочки со штампами, да дело в том, что Asahi Glass Company, это пожалуй самый крупный на сегодня производитель стекла к мире, это касается не только, Автомобильного стекла, но и обычного листового, из которого потом режутся стекла, которые у вас дома, в стеклопакетах стоят, увы проверить на домашних стеклах, это ни как нельзя, да и пост не об этом.

1. Дополнительное Оборудование: (Обогрев всех видов, датчики, окошки под VIN, камеры, экраны, проекции). Если у вас есть дополнительные опции на стекле, советую обратить внимание на данные стекла. Так как, все крепления будут установлены с завода( не касается исключительных «геморройных» моделей таких, как Mazda CX-5 2012-2017 г.в. так как скоба датчика дождя отваливалась в 100% случаев, и было легче ее приклеивать самим на месте). Работают они по электронным моделям ОЕМ (На большинстве моделей). т.е. все будет там, где и должно быть. (Корректировка нужна будет только датчику контроля полосы, но этого ни кто не делает, т.к. полный комплект оборудования на сегодня стоит 12000 долларов, и должен обновятся с каждой новой моделью, а это еще примерно 100 Долларов.)

2. Качество, твердость, геометрия. Эти три слова казалось бы абсолютно не связаны между собой, но не в мире автостекла, это три столпа на которые нужно опираться при выборе. Т.к. чем стекло качественней и крепче, тем реже вам придется к нам обращаться.

1. Цена: Ценник данных стекол, часто не оправданно высок, вызывает сердечные приступы, и гнев даже у поставщиков, часто стоимость стекла приближается даже к шестизначным числам, и это касается не только премиум автомобилей, но и просто редких экземпляров.

2. Наличие: Чаще такие стекла идут под заказ, так как нет смысла держать на складе весь ассортимент, когда лист стекла даже в закупи стоит несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей. Ведь стекло это не металл, оно имеет свойство биться, если у вас конечно не мертвый склад, куда даже ветер не заходит.

3. Выход новых позиций: Иногда растягивается на года, по абсолютно не объяснимым причинам.

4. Подделка: Их очень, ну прям ОЧЕНЬ часто подделывают, так что не покупайте стекла где попало, лучше проверьте наличие у продавца разрешение на продаже данных видов стекол.

Ну и на сладкое Стекла OEM они же оригиналы, чаще всего это стекла производителей премиум сегмента, они же Европа, или в некоторых случаях FYG, по сути это тоже самое стекло, только с символикой бренда автомобиля, который прибавляет до 100% от стоимости, так что если у Вас не каско, то лучше выбрать просто премиальный сегмент.

Спасибо за прочтение, пост получился довольно сумбурный, но это мой первый подобный опыт, да и чукча не писатель, чукча стекла продает.

P.s. Все картинки из интернетов.

P.P.S. если Пост зайдет в следующих расскажу как правильно выбрать сервис для замены стекла и о способах мошенничества в сфере автомобильных стекол.

Затор в Польше

Как правильно выбрать машину?

Думаю, многие сталкивались с проблемой выбора автомобиля, и, наверняка, друзья-«эксперты» на любую вашу идею находили причины испортить вам настроение.

Итак, глупые отмазы, поехали:

1. купишь новую — сразу потеряет в цене, зачем тебе это нужно!

2. купишь с пробегом — убитая наверняка. да еще и в залоге!

3. иномарку — разоришься на запчастях.

4. российскую — некомфортная и ненадежная.

5. старую иномарку — запчастей не найдешь, а найдёшь — дорого будет.

6. почти новую нашу — зачем, можно же иномарку чуть старше купить!

7. передний привод — че, слабо на заднем ездить?

8. задний привод — зимой замучаешься.

9. полный привод — расход большой

10. кроссовер — нафиг тебе большая машина в городе?

11. микролитражку — бабская тачка.

12. седан — багажник маленький

13. универсал — гробовозка

14. трехдверный хэтч/купе — не практично, назад залезать неудобно.

15. пятидверный хэтч — а трехдверный круче смотрится!

16. мощную машину — налог большой, жрёт много

17. слабую — не едет, а с кондеем так вообще.

18. с механикой — по пробкам неудобно

19. на автомате — жрёт больше

20. на роботе — не покупай, они постоянно изнашиваются!

21. на вариаторе — перегреешь его и всё, попадёшь на деньги.

22. внедорожник — зачем тебе в городе? на природе всё равно раз в год бываешь.

23. низкую городскую — на рыбалку не доедешь

24. купишь белую — пачкается быстро

25. черную — пыль видна

26. яркую цветную — опять бабская

27. серую — черные и белые лучше смотрятся

28. с кожаным салоном — зимой садиться холодно

29. с тканевым — пачкается

30. с бензиновым мотором — дизельная экономичнее!

31. дизельную — обслуживание дорогое

32. электрическую — далеко не уедешь

33. с атмосферным мотором — овощная

34. с турбомотором — ресурс меньше и ремонт дорогой

35. праворульную — ты дурак, руль в бардачке!

36. китайскую — сгниёт и развалится

37. никакую — сколько можно уже на автобусе ездить? не солидно.

продолжать список таких отмазок можно бесконечно. И относится это не только к автомобилям.

Покупайте те вещи, которые вам нравятся! Всем добра!

Гараж-улитка.

Уклонение от уплаты штрафа 20.25 ч1

Являюсь постоянным читателем Пикабу и вот в моей жизни произошло событие, которое сподвигло меня написать пост дабы попросить совета и предостеречь других.

Заранее прошу прощения, будет много воды, я постараюсь покороче:

07 июня мне пришла судебная повестка по делу об адм. правонарушении по ст.20.25, ч1. Являясь законопослушным гражданином, меня такое письмо ввело в ступор т.к. все штрафы, налоги постоянно мониторятся мной и моими близкими родственниками на госуслугах и прочих ресурсах.

08 июня я забрал повестку во второй половине и узнал о том что сутра этого дня я был вызван в качесте привлекамого лица в суд. Сразу же поехал в суд чтобы выяснить причину. Секретарь судьи позволил ознакомиться с материалами дела. Оказалось, что я неоплатил штраф за парковку в размере 2500 руб. 3 ноября 17 года. Смотрю улицу, смотрю карту, и хоть убей не помню, что я там мог делать. Еду в офис, звоню на линию Московского Транспорта, спрашиваю, как я могу ознакомиться с фотографиями. Мне говорят про автокод — нахожу постановление, смотрю фото и понимаю, что это машина которую мы продали в октябре 17. Звоню в суд, никто не берет трубку. Призываю отца на помощь, чтобы сгонял в суд (5 мин) и нашел судью т.к. рабочий день близился к концу. В итоге судья оказалась вменяемой и перенес слушание на 13 число, чтобы я смог подготовить документы.

До 13 я сьездил с московский транспорт, написал хадатайство о продлении срока и жалобу на постановление.

В итоге, что мы имеем:

-договор купли продажи от 14.10.17

-справка из ГИБДД о снятии с учета от 02.11.17

-постановление о правонарушении от 07.11.17 (само нарушение 03.11.17)

Сторона обвинения написала что отправляла письмо и оно вернулось обратно (бред — все письма со штрафами забираются с почты и складируются в папку).

Все документы были приобщены к делу. Судья внимательно все изучила (повторюсь, человек производил впечатление вполне вменяемого) и удалилась в комнату, на минут 25. Я в бодром расположении духа сидел с чувством удовлетворения, т.к. защитил свое честь и достоинство.

По итогу выходит и зачитывает : Виновен: 5 тысяч штраф.

Я в ах*е. Она мне извинительным тоном говорит что не нашла судебной практики и че то там еще. ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОНА НЕ НАШЛА СУДЕБНУЮ ПРАКТИКУ, я виновен в уклонении от уплаты штрафа за автомобиль, собственником которого я не являлся на момент совершения правонарушения.

Прошу помощи: Я так понимаю нужно писать апелляционную жалобу, дальше районный суд.

Каковы мои шансы? Боюсь что Московский Траспорт также отпишется, мол сам виноват, что не мониторишь штрафы по чужим автомобилям.

Очень жалко времени, т.к. приходится отпрашиваться с работы каждый раз и ехать на другой конец Москвы.

Никогда не удаляйте проданные автомобили из приложений парковки и прочих автокодов.

Особенности «прибрежных дорог»

Или как не убиться на горном серпантине в Краснодарском крае.

Навеял пост https://pikabu.ru/story/doroga_na_more_krasnodarskiy_kray_dp. , однако там затрагивалось исключительно общение с сотрудниками и то очень ограничено.

Итак. Я проживаю в г. Краснодар и в силу его расположения, регулярно катаюсь на побережье на отдых/по работе/за фруктами/овощами/баранами. И лето — отдельная пора. Количество ТС на дорогах увеличивается, 80% которых с других регионов и, как следствие, увеличивается аварийность. Что самое интересное, местные, как лихачили на серпантинах, так и продолжают, а вот иногородние, умудряются биться даже на низких скоростях. Это дело объяснимое и я по стараюсь рассказать вам, дорогие читатели, как вести себя на такой необычной дороге для нашей страны, как «горный серпантин».

1) Вы едете из отдаленных городов на своем верном стальном коне, выехали вы ранним утром, преодолели значительно больше 500 км, успели постоять в пробках и «притопить» за 140 км/ч по свободной прямой трассе. Сейчас на часах уже больше 21:00, быстро темнеет, усталость дает о себе знать, а вы только подъезжаете к Краснодыру. Открываете навигатор, потому как едете в первый раз сами на побережье и видите — » Джубга — 130 км, 1 час, 35 минут пути».

-Да хренли тут ехать то? Домчим, а там уже и отэльчик нас ждет и пиво холодное и кровать уютная, мы мигом!- Вы заезжаете на ближайшую заправку, покупаете кофе и продолжаете свой путь. А примерно через 30-40 минут на трассе М4 Дон, где-то в районе Молькино уже вытаскивают ваши бренные тельца из покареженного транспорта.

«Уснул за рулем» — комментарий в паблике «Типичный Краснодар» и фотографии вашего ТС, которое сделало несколько раз уши. Ну или не под Молькино, а где-то ближе к перевалу. Или уже на подоходе к Джубге. Значения не имеет. Вы не заметите как уснете. Пассажиры могут поздно заметить, что вы уснули. А ехать до Джубги нихрена не 1 час 35 минут. Местный опытный водитель доедет за 1:15, 50 минут. А иногородний, а если еще и не опытный то за все 2,5 часа. Потому что после Горячего Ключа начинается горная дорога, которая требует в 2 раза больше внимания и навыков. Я уже не говорю про перевалы и уж тем-более про горы ночью. Еще на два умножайте. Поэтому, подъезжая к Краснодару вечером, задайте себе следующие вопросы:

-Сильно ли я устал? Может стоит остановиться на часок и поспать?

-У меня хороший свет? Будет ли у меня нормальная видимость на скорость свыше 100 км/ч?

-Моих навыков хватит для сложной дороги еще и в темное время суток?

И если хоть один ответ будет негативный — отдых. До утра или до возможности продолжить движение. Не нужно переться в ночь, клюющим носом на автопилоте с плохим светом, без опыта. Разложитесь и заберете еще кого-нибудь с собой.

2) Допустим, вы в порядке, свет позволяет (или день на дворе вовсе), навыки тоже не ограничены ездой в магазин за хлебом и домой. Вы мчите по трассе, предвкушая отдых, красивых девушек в купальниках, вкусное пиво и приятную прохладу моря. Проезжаете Горячий Ключ и трасса перестает быть прямиком. Начинаются сплошные повороты, разного угла, разного уклона. ШОК, ПАНИКА, ШТАДЕЛАТЬ. 1!!111. Муравью хрен приделать. Вспоминаем базу (если вы ее вообще изучали). Тормозим только на прямых колесах (не забываем, что в поворотах может быть разлито масло, гравий выкинул грузовик, водичка с горы разлилась и тд), прохождение поворотов исключительно «внатяг». На переднем приводе чуть увеличиваем газ, на заднем — сбавляем. Подъезжаем к повороту — понижаем передачу, подъезжаем к подъему — понижаем передачу, подъезжаем к спуску — угадай. Да, мотор будет орать, но зато — в повороте всегда можно оперативно добавить газку, либо задушить начавшийся занос, на подъеме по другому в принципе не вариант, мотор будет на детонации ехать, на спуске — торможение двигателем. ТОРМОЗА СТАРАЕМСЯ НЕ ТРОГАТЬ, особенно при маневрах. Практически любой маневр — под газом (ну кроме торможения естессно). Будете много тормозить — велика вероятность перегреть тормоза на спуске и в лучшем случае они просто станут менее эффективны, а в худшем — гуглите «Фуры без тормозов».

3) Вы понимаете, что ваших навыков явно не хватает, да и незнание дороги вас знатно пугает и добираться до треклятой Джубги вы будете вечность, судя по ощущениям. Находите в потоке автомобиль с регионом 23/93/123/01, который едет не в экстремальном для вас темпе, выдерживаете дистанцию в 3-4 корпуса и идете за ним. Но без фанатизма — чувствуете, что не вывозите — не нужно испытывать свой сфинктер и пытаться им прокусить обивку сидения. Местные ездят быстрее и знают эту дорогу лучше, поэтому более здраво рассчитывают свои силы (не берем в расчет отбитых идиотов). Почему же тогда не ехать так, как вам самим захочется? А потому-что вы будете создавать проблемы для других водителей и не удивляйтесь, если в повороте, который вы проходите со скоростью 40 км/ч, вам приедет грузовик на 100 км/ч. Нехрен так плестись, это опасно, хоть вы и будете правы. На обгоны/опережения выходим с заранее включенной пониженной передачей, максимально быстро совершаем маневр и уходим обратно в свою полосу. Карманы для опережения очень короткие, разрывы для обгонов еще меньше, а позади 100% будут другие водители, которые хотят обогнать еще и вас. Поэтому — кратковременно нарушаем скоростной режим, но не создаем проблем окружающим. Правила — правилами, а здравый смысл и уважение к другим участникам — должны быть в приоритете.

4) Свет, ближний, противотуманный, дальний, габариты. Обязательно проверьте исправность. Стоп-сигналы маст-хев и днем и ночью. Без дальнего света еще можно прожить, а вот ночью без ближнего — даже не пытайтесь. Даже «ну всего-то 130 км проехать на одной фаре осталось». НЕТ. Исправьте. ПТФ включать только в сраный туман! Он реально слепит. Особенно в дождь. Дальний свет — используем только при пустой дороге. Если вас обгоняет/опережает другой автомобиль, то когда ваши зеркала поровнялись — выключаем дальний. Не нужно слепить обогнавшего вас человека. Остановились на трассе — включили аварийку и габариты, выключили ближний свет. Не нужно вводить в заблуждение другие авто. Ни каких остановок сразу за поворотом — приедут в корму. Ни каких остановок сразу после подъема — приедут туда-же.

5) Концентрация, собранность и минимум отвлекающих факторов. Пусть по телефону разговаривает за вас штурман. Навигатор ему-же, взаимодействие с другими пассажирами — ему-же. Ваше дело — довезти ваши бренные тельца до пункта назначения и никого не убить. Максимум — короткие переговоры с тем-же самым штурманом. Обязательно запишите музыку на флешку на 4-5 часов. В горах радио работает ужасно. На навигатор/смартфон скачайте оффлайн карты, интеренетов тоже в горы не сильно завезли.

6) Обязательно сформируйте денежный НЗ. около 5 килорублей. Спрячьте в надежное место. В случае непредвиденных ситуаций — позволит не просить денег на вокзале в надежде собрать денег на билет домой, если машину угнали. Ну и различные экстренные ситуации никто не отменял. Взорвалось колесо, лопнула топливная магистраль, поймали за встречку. Мало-ли чего может произойти на дороге.

7) Общение с ДПС. Тут надо заранее уточнить. Есть Адыгейские, Сочинские и Краснодарские полиционеры. Все они отличаются нравом и жадностью. Бытует мнение, что самые лютые — Адыгейские. После них Сочинские. Но не могу утверждать однозначно, один раз меня отпустили Адыгейские полицейские за 150 км/ч, а Краснодарские мурыжили за превышение на 20 км/ч. Тут скорее от самих людей зависит. Перед постами — всегда снимайте очки. Пассажиры тоже. Останавливают чаще. Тонированные тачки останавливают еще чаще. Нельзя показывать нервозность, не стоит хамить, но и прогибаться и выслуживаться тоже нельзя. На все вопросы твердые, четкие и уверенные ответы. «Пили/употребляли» — четкое и твердое «Нет», даже если вчера вас выносили под руки из бара. Пытаются продуть — продуйтесь. Но с наличием алкоголя в крови никогда не соглашайтесь, требуйте проведения освидетельствования в стационаре. Для справки — продувка не имеет ни какой юридической силы, если по сути. Она нужна только для того, что бы понять — есть смысл везти вас на освидетельствование. Если вас продули и вы отказались ехать на освидетельствование — вы заведомо пьяны. Поймали за нарушение? Торгуйтесь, старайтесь сбить цену, давите на жалость и рассказывайте, что вас в командировку отправили на побережье за свой счет, денег впритык, а если не поехали бы — уволят. Могут выписать копеечный протокол для «палки», а могут и на лапу забрать. А могут и то и другое. Бывают адово принципиальные или с горящим планом, влепят по всей строгости. Нужно смотреть на сотрудника и думать — стоит ли договариваться или нет. В то-же самое время — могут даже не остановить за нарушение разметки, при завершении обгона/опережения, превышение скорости. Полицейские тоже люди.

Ну и по традиции — ни гвоздя ни жезла господа. Желаю удачных отпусков на Черноморском побережье.

Смотрите еще:

  • Имущественный вычет в 2014 общая собственность Налоговый вычет при покупке квартиры: рассчитываем по-новому Став счастливым обладателем квартиры, нет-нет да и задумываешься о немалых потраченных средствах. А ведь часть из них можно вернуть, получив имущественный […]
  • Продажа авто после ремонта дтп Что делать с авто после ДТП Следующая статья: База ДТП Не каждый автомобилист с готовностью скажет, как поступить после ДТП. Разберемся, какие правила действуют при снятии ТС с учета, в какие сроки можно получить […]
  • Гендерное воспитание дошкольников консультации для родителей Консультация для родителей «Гендерное воспитание» Татьяна Кирьянова Консультация для родителей «Гендерное воспитание» Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных […]
  • Коап рф по ип Как отвечает ИП при нарушении статьи 18.15 КОАП РФ? Если Индивидуальный предприниматель БОЮЛ нарушает ст 18.15 КОАП РФ - он отвечает как гражданин или как ЮР лицо? Ответы юристов (4) Согласно примечанию к ст.18.1 КоАП […]
  • Код деятельности ип торговля Коды ОКВЭД для торговли продуктами питания Если Вы ищите Коды ОКВЭД для торговли продуктами питания, то мы предлагаем Вам воспользоваться уже готовым списком кодов. Основной код: Код ОКВЭД 52.11 - Розничная торговля […]
  • Аванс зарплаты в назначении платежа Аванс по Заработной Плате НДФЛ с Аванса Аванс по Заработной Плате Заработная плата выплачивается не реже, чем каждые полмесяца: - за первую половину месяца - с 16 по 30 (31) числа; - за вторую половину - с 1 по 15 […]
admin

Обсуждение закрыто.