Протокол заседания установочного педсовета

Протокол заседания установочного педсовета

Педсовет №1. Протокол заседания педагогического совета ДОУ

Ольга Макарова
Педсовет №1. Протокол заседания педагогического совета ДОУ

Заседания педагогического совета

МДОУ «Детский сад № 64»

Председатель: Шустерова Н. Н. — и. о. заведующего

Секретарь: Макарова О. В. — старший воспитатель

Присутствовали: воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель.

1. Анализ работы за летний оздоровительный период;

2. Итоги смотра –конкурса по подготовке к новому учебному году;

3. Изучение проекта ФГОС в ДОУ;

Создание рабочей группы по внедрению и реализации ФГОС в ДОУ;

4. Ознакомление педколлектива с годовым планом ДОУ на 2013- 2014 учебный год. Аннотация и утверждение перечня программ и технологий используемых в работе ДОУ;

5. Утверждение сетки НОД, графиков музыкальных и физкультурных занятий;

Утверждение тематики родительских собраний;

Обсуждение расстановки кадров по группам;

6. Принятие проекта решения.

По первому вопросу слушали старшего воспитателя Макарову О. В., она отметила, что в целом летний оздоровительный период прошел удовлетворительно, выполнены все намеченные мероприятия, посещаемость была на среднем уровне, травматизма не было. На протяжении летнего оздоровительного периода велась методическая работа с педагогами по оказанию помощи в организации педагогического процесса, мероприятий закаливающих и профилактических процедур.

В продолжение слово взяла и. о. заведующего Шустерова Н. Н., она отметила, что наряду с учебно- воспитательным процессом проводилась работа по подготовке к учебному году. Педагогическими кадрами ДОУ укомплектован, однако не удалось избежать замечаний во время проверок таких организаций как: Роспотребнадзор, Пожнадзор, Комитет по образованию.

Была отмечена Казарина О. Ю., награжденная «Почетной грамотой» отдела образования Заводского района г. Саратова.

Надежда Николаевна предложила считать работу коллектива в летний оздоровительный период удовлетворительной.

По второму вопросу ст. воспитатель Макарова О. В. рассказала об итогах проверки готовности групп к новому учебному году, целью которой являлось обеспечение контроля за организацией и содержанием воспитательно-образовательного процесса, соблюдение санитарных норм в группах МДОУ.

— Активизация усилий педагогического коллектива детского сада в проявлении новаторства, развитии нестандартных форм работы с детьми.

— Создание в МДОУ благоприятных условий для умственного, психического, физического, нравственного и эстетического развития каждого ребенка.

Так же Ольга Владимировна отметила, что результат проверки показал на что нужно обратить внимание всем возрастным группам.

По третьему вопросу и. о. заведующего Шустерова Н. Н. предложила всем воспитателям изучить проект Федерального государственного стандарта для дошкольных учреждений, Надежда Николаевна отметила, что с 1 сентября 2013 года вступил в силу Закон «Об образовании в Российской Федерации», который закрепляет дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования, и впервые в истории российского образования, так же и. о. заведующего предложила создать рабочую группу по введению ФГОС в ДОУ в лице: Шустеровой Н. Н (и. о. заведующий МДОУ, Овсянниковой Н. И. (воспитатель, председатель ПК, Васильевой Е. Б. (воспитатель, ответственная за сайт, Макаровой О. В. (воспитатель 1 категории).

По четвертому вопросу и. о. заведующего ДОУ Шустерова Н. Н. познакомила педагогов с планом работы на 2013-2014 учебный год.

Шустерова Н. Н. зачитала годовые задачи на новый учебный год:

— Продолжать приобщать детей к истории и культуре родного края. Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий;

— Продолжать формировать потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

— Подготовка детей к школе через развитие логического мышления у дошкольников с помощью дидактических игр и упражнений.

Далее Надежда Николаевна зачитала содержание основных разделов годового плана, цель которых — повышение квалификации и переподготовки кадров, обобщение и внедрение педагогического опыта, совершенствование работы по ключевым задачам годового плана, создание единого пространства семьи и детского сада.

Так же и. о. заведующего ДОУ отметила, что педагогические советы запланированы в соответствии с годовыми задачами ДОУ. Организационно- педагогическая работа запланирована в соответствии требований примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. Парциальные программы: «Основы безопасности жизнедеятельности» Авдеева Н. Н., Стеркина Р. Б., Князева О. Л. ; «Цветные ладошки» Лыкова И. А. ; «Юный эколог» Николаева С. Н.

При работе воспитатели должны придерживаться следующих современных требований

— Информационная культура и компьютерная грамотность педагогов;

— Принцип охраны детей;

Педагоги были ознакомлены с режимами дня для каждой возрастной группы, сетками НОД, сетками дополнительной образовательной деятельности, с тематикой родительских собраний. Были утверждены рабочие программы воспитателей всех возрастных групп. Обсудили расстановку кадров по группам.

Принятие проекта решения:

— Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

— Принять рабочую группу по введению ФГОС в ДОУ в составе:

И. о. заведующего МДОУ Шустеровой Н. Н. — председатель;

Воспитатель, председатель ПК Овсянникова Н. И. ;

Воспитатель Васильева Е. Б. ;

Воспитатель Макарова О. В.

1. Составить план мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2. Составить и утвердить «Положение о рабочей группе по внедрению ФГОС»

3. Привести структуру общеобразовательной программы и Программу развития ДОУ в соответствие с ФГОС.

4. Обеспечить информационное взаимодействие участников введения ФГОС через размещение документов по введению стандартов на сайте ДОУ.

— Утвердить годовой и учебный план работы на 2013-2014 учебный год;

— Утвердить сетки НОД и дополнительной образовательной деятельности;

— Утвердить тематику родительских собраний на 2013-2014 учебный год;

— Утвердить рабочие программы педагогов на 2013-2014 учебный год;

— Утвердить расстановку кадров по группам на 2013- 2014 учебный год.

Председатель:___ / Н. Н. Шустерова/

Секретарь:___ /О. В. Макарова/

План работы нашего учреждения на январь — февраль 2013 г. 1 Смотр конкурс снежных построек Январь — февраль Воспитатели 2 Целевые прогулки по улице поселка, с целью профилактики ДДТТ 14-18 января.

Протокол заседания педагогического совета Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Протокол Заседания педагогического совета МБДОУ «Детский.

Материал на тему:
Протокол заседания педагогического совета

Протокол заседания педагогического совета.

Предварительный просмотр:

Протокол заседания педагогического совета №1

от «05» сентября» 2017 года.

Присутствовали: 24 чел.

«Установочный. Организация воспитательно-образовательной работы ДОУ в новом 2017-2018 учебном году»

1. Подведение итогов летней оздоровительной работы в ДОУ.

2. Утверждение годового плана воспитательно — образовательной работы ДОУ на 2017-2018 учебный год.

3.Утверждение расписания образовательной деятельности по возрастным группам, перспективных планов воспитателей и специалистов, режима дня на холодный период года и графика дополнительных услуг.

4.Методика проведения родительских собраний в ДОУ.

5.Семинар-практикум с элементами тренинга «Конфликты и пути их решения».

Слово взяла заведующий ДОУ Мухамадиева Э.М. Она зачитала решение предыдущего педсовета. Отметила, что в летний период были организованно проведены все запланированные мероприятия. По рейтингу наш детский сад занял 4-ое место среди всех детских садов района. Из –за низкого посещения детей в летний период баллы понизились, поэтому нужно планомерно вести работу в этом направлении.

К новому учебному году приобрели детские игрушки, строительные наборы для проведения НОД по конструированию.

По первому вопросу слово взяла старшая медсестра Нагимова Д.И. Она отчиталась в проведенных оздоровительных мероприятиях в летний период, отметив, что нынешнее лето способствовало закаливанию детей солнечными ваннами, водой. Все лето проходили занятия по плаванию в бассейне. Утренняя гимнастика и НОД по физическому развитию проводилась на прогулке и под музыку.

Для организации мероприятий активного отдыха был составлен план — график

проведения праздников и развлечений. Дети принимали участие во всех

праздничных мероприятиях, проводимых в детском саду:

проведения праздников и развлечений. Дети принимали участие во всех

праздничных мероприятиях, проводимых в детском саду:

проведения праздников и развлечений. В ходе этих праздников использовались не только разнообразные двигательные задания, а также водные старты, эстафеты, проводились конкурсы для разных возрастных групп детей, подбиралось музыкальное сопровождение, костюмы для героев и др. Дети принимали участие во всех праздничных мероприятиях, проводимых в детском саду.

Соблюдался питьевой режим. В меню вводились свежие соки, фрукты, овощи. Двигательная деятельность детей на свежем воздухе поддерживалась играми средней и малой подвижности, в связи с жаркой погодой и в часы наименьшей солнечной активности. Велась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений, мелкой моторики. Педагогами был организован вынос игрушек, игрушек для игры с песком и водой, спортивный инвентарь: мячи, кегли, и т.д.

Решение: 1. Работу педагогического коллектива детского сада в летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

«единогласно»- 24 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

По второму вопросы слово взяла заместитель заведующего по УВР Кабирова Ф.Х. Она ознакомила с годовыми задачами, основными направлениями учебно-воспитательной работы, организацией методической работы по выполнению годовых задач, а также с планом работы дошкольного отдела МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ» на предстоящий учебный год.

Решение: 2.Проект годового плана ДОУ за 2017-2018 учебный год утвердить и принять за основу.

«единогласно»- 24 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

По третьему вопросу слово взяла зам. зав. по УВР Кабирова Ф.Х. Она внесла на обсуждение режим дня на холодный период года, расписание НОД, перспективных планов воспитателей, графиков дополнительного образования дошкольников.

Решение: 3. Расписания образовательной деятельности по возрастным группам, перспективные планы воспитателей и специалистов, режим дня на холодный период года, графики дополнительного образования дошкольников утвердить и принять за основу.

«единогласно»- 24 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

По четвертому вопросу слово взяла заведующий ДОУ Мухамадиева Э. М. Она предоставила методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания. Подчеркнула, что нужно использовать новые, активные формы родительских собраний, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Этим и интересны родительские собрания в нетрадиционной форме.

Решение: 4. При проведении родительских собраний использовать индивидуальные консультации, активные формы проведения собраний; привлечь родителей к участию жизни ДОУ; проводить психолого-педагогическое просвещение родителей; разнообразить формы информирования родителей; проводить работу по обеспечению единых требований к воспитанию.

Следует отказаться в работе с родителями от обвинительной и поучающей позиции; от формализма; от доминирования финансовых вопросов.

«единогласно»- 24 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

По пятому вопросу слово взяла педагог-психолог Нигматуллина Л.К. Она провела с педагогами семинар-практикум с элементами тренинга «Конфликты и пути их решения». Она ознакомила с формами конфликтов, со способами их разрешения.

Решение: 5. Администрации и педагогическому коллективу в своей работе соблюдать «Кодекс этики и служебного поведения работника ДОУ». Усилить взаимосвязь в работе педагогов и педагога-психолога ДОУ по профилактике конфликтов на основе тренингов и семинар-практикумов. Научиться находить компромисс спорного вопроса.

«единогласно»- 24 чел.; «против»-нет; «воздержавшихся»-нет.

Заседания установочного педагогического совета: «Новый учебный год на пороге ДОУ» ПРОТОКОЛ 1 ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением православного духовно нравственного развития «Сретенский» Заседания установочного педагогического совета: «Новый учебный год на пороге ДОУ» ПРОТОКОЛ 1 Дата проведения: 27 августа 2013 года Председатель Севрюкова Е.В.старший воспитатель. Секретарь — Новикова В.Н., воспитатель. Присутствовали человек (явочный лист прилагается). Общее количество членов педагогического совета человек. ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ: 1.Выбор председателя и секретаря педагогического совета. 2.Выступление заведующий МБДОУ «Детский сад Сретенский» Севрюковой М.П. «Стратегия развития, дошкольного, общего и дополнительного образования белгородской области» «Этический кодекс педагогов» 3. Старший воспитатель. Анализ работы МБДОУ за летний оздоровительный период 4.Старший воспитатель. Принятие к реализации плана работы на учебный год. — Основные направления работы в новом учебном году. — Программно-методическое обеспечение образовательного процесса. Планирование: — Воспитательно-образовательной работы с детьми. — сетка НОД на учебный год. — Циклограмм деятельности и планов работы специалистов на учебный год — Перечень тем по самообразованию педагогов. — Мониторинг образовательного процесса. — Работа с сайтом ДОУ. — Контрольно аналитическая деятельность в ДОУ на гг 5. Ст. мед.сестра Чернега Н.А. Ознакомление педагогов с журналом здоровья воспитанников МБДОУ: с физическим развитием, группой здоровья детей, рекомендациями по организации взаимодействия с детьми на основе медицинских заключений;

2 6. Подведение итогов и награждение победителей смотров конкурсов: — «Природа наш дом родной», — «Подготовка к новому учебному году». 1.ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ повестки дня «Выбор председателя и секретаря педагогического совета» СЛУШАЛИ: Севрюкову М.П.заведующий МБДОУ. Она предложила избрать председателя и секретаря педагогического совета. На должность председателя педагогического совета была предложена кандидатура старшего воспитателямбдоу Климовой Е.А. на должность секретаря — кандидатура делопроизводителя Юрченко Е.В. ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. Севрюкова М.П. предложила утвердить кандидатуры Климовой Е.А. и Юрченко Е.В., на должности председателя и секретаря педагогического совета на учебный год. «за» — единогласно. «против» — «воздержались» — ПОСТАНОВИЛИ: 1.1 Избрать председателем педагогического совета Климову Е.А. старшего воспитателя МБДОУ. 1.2 Избрать секретарѐм педагогического совета Юрченко Е.В., делопроизводитель ДОУ. ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ: Слушали выступление заведующий МБДОУ «Детский сад Сретенский» Севрюковой М.П. «Стратегия развития, дошкольного, общего и дополнительного образования белгородской области» «Этический кодекс педагогов» Стратегия развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области до 2020 года (далее Стратегия) направлена на перевод отрасли образования на качественно новый уровень, который позволит формировать образованную, творческую, социально зрелую, физически здоровую личность молодого гражданина России, стать основой экономического роста и социального развития регионального сообщества, фактором благополучия, стабильности, успешности и безопасности людей, проживающих в Белгородской области. Указанные приоритеты заложены в стратегических ориентирах, обозначенных Президентом Российской Федерации так называемой концепции «5И»: Институты — Информация — Инновации — Инфраструктура — Инвестиции. Миссия Стратегии стать инструментом формирования современной образовательной политики региона, направленной на воспитание ценностного самосознания высоконравственной, творческой, компетентной личности, ориентированной на укрепление культурно-исторических традиций Белгородчины, основ государственности современной России. На период до 2020 года приоритетными образовательными результатами должны стать:

3 — в дошкольном образовании заложенные основы самоидентификации ребенка в окружающем мире (с семьей, регионом, страной), его социальных навыков (здорового образа жизни, уважения к другим людям), овладение умением «жить в мире с самим собой» (умение учиться, работать индивидуально и в группах). — в дополнительном образовании детей сформированность ключевых нравственных ценностей личности посредством гражданско-патриотического, трудового, духовно-нравственного воспитания детей; высокий уровень общей культуры, развития творческих и интеллектуальных способностей, адаптации к жизни в обществе, готовности к профессиональному самоопределению, сформированности навыков здорового образа жизни. Результатом изменений в системе организации психолого-педагогического сопровождения должны стать: расширение компенсаторных возможностей образования для работы с детьми, требующими специальных условий обучения, воспитания, развития и социальной адаптации, (одаренные дети, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-сироты, дети с ограниченными физическими и (или) психическими возможностями, дети «группы риска», дети из семей с низким социально-культурным статусом). Назначение этического кодекса педагогов. Нормами Этического кодекса педагогов руководствуются педагоги и все сотрудники МБДОУ, работающие с детьми. Основу норм ЭКП составляют следующие основные принципы: человечность, справедливость, профессиональность, ответственность, терпимость, демократичность, партнерство и солидарность. Данный Этический кодекс педагогов (далее — ЭКП) определяет основные нормы профессиональной этики: — регулирующие отношения между педагогами и воспитанниками, а также другими членами общественности образовательного или учреждения; — защищающие их человеческую ценность и достоинство; — поддерживающие качество профессиональной деятельности педагогов и честь их профессии; — создающие культуру образовательных учреждений, основанную на доверии, ответственности и справедливости. ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ: повестки дня «Анализ работы МБДОУ за летний оздоровительный период» СЛУШАЛИ: Старшего воспитателя. Она сообщила о результатах работы проведѐнной в ДОУ за летний оздоровительный период. В процессе работы с детьми, воспитателями всех возрастных групп были реализованы следующие задачи: 1.Создание условий обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей. Предупреждение заболеваний и травматизма. 2. Формирование у детей нравственных ценностей. Перед коллективом были поставлены следующие задачи: 1. Повышение профессионального мастерства педагогов и специалистов в вопросах летнего оздоровительного периода. 2. Обеспечение высокого уровня интеграции всех специалистов МБДОУ в рамках единого образовательного процесса.

4 В процессе взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей были освещены следующие вопросы: 1. Информация для родителей по вопросам педагогического и санитарного воспитания детей в летний оздоровительный период. 2. Обеспечить тесное сотрудничество между ДОУ и семьѐй, по вопросу укрепления здоровья и воспитания, нравственно этических норм поведения воспитанников. Целенаправленная организация всех видов деятельности предусматривает возможность каждому ребѐнку заняться любимым делом, быть первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.актуальность плана работы в летний оздоровительный период обусловлена важнейшими компонентами сберегающими детское здоровье. В совместной деятельности, воспитатели и специалисты посредством разных видов игр, привлекали детей к поиску решения в проблемных ситуациях. Замечали и поощряли правильные поступки. План мероприятий проведѐнный в летний оздоровительный период помог укрепить здоровье детей, привить нравственно-этические нормы поведения иобеспечить тесное сотрудничество между ДОУ и семьѐй. ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. Продолжить тесное сотрудничество между ДОУ и семьѐй по закаливанию и оздоровлению детей. (Чернега Н.А.) 2. Продолжать развивать физические качества воспитанников (Коротких Т.А.) 3. Регулярно на прогулке проводить подвижные игры. 4. Чаще проводить экскурсии с детьми за территорией детского сада. (Новикова В.Н., воспитатель.) «за» -единогласно. «против» — «воздержались» — РЕШЕНИЕ: 1.Воспитателям всех групп включать в планирование образовательной программы физкультурно оздоровительные мероприятия. 2. Проводить экскурсии и походы с детьми за территорию детского сада с воспитателями и их родителями. 3.Проводить не меньше трех подвижных игр на прогулке. Срок в течении года. ПО ЧЕТВЕРТОМУ ВОПРОСУ повестки дня о «Принятии к реализации плана работы на учебный год. СЛУШАЛИ: старшего воспитателя ДОУ. Она зачитала основные направления работы в новом учебном году: 1.Совершенствовать здоровьесберегающую среду дошкольного образовательного учреждения через оптимальную организацию двигательного режима дошкольников, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей в соответствии с требованиями стандарта, СанПиНом и потребностями детей.

5 2. Способствовать развитию коммуникативно речевого общения детей посредством: дидактических игр. 3.Продолжать совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по вопросам сохранения духовно — нравственного здоровья детей, по приобщению их к нравственным и духовным ценностям. Для реализации годовых задач, в течение всего года необходимо провести следующие мероприятия: открытые просмотры НОД, досуги, работу с родителями, семинары, заседания педагогических советов. В организации учебно-воспитательного процесса и создания условий работы с детьми на новый учебный год была поставлена цель: обеспечение качества образовательного процесса путѐм создания комплексной системыразвивающего образования для детей. Коллектив детского сада продолжает работать по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В работе используются специализированная программ:л.п. Гладких «Мир прекрасное творение». Старший воспитатель ознакомила педагогический коллектив с сеткой НОД на учебный год. Продолжительность занятия: во второй младшей группе-10 минут; в средней 20 минут; в старшей-25 минут; в подготовительной -30 минут. Начало НОД — в 9.00 часов, перерыв- 10 минут. Воспитатели всех групп выбрали темы по самообразованию. Весь педагогический коллектив составил циклограммы деятельности и планов работы на новый учебный год. Необходимо систематически проводить мониторинг образовательного процесса: в начале и в конце учебного года. Постоянно обновлять материал на сайте ДОУ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. Активизировать работу педагогического коллектива по основным направлениям в новом учебном году. (Красова И.С., воспитатель). 2. Цель, поставленная в организации учебно-воспитательного процесса в новом учебном году актуальна. (Чеканова М.С,воспитатель). «за» — -единогласно. «против» — «воздержались» — ПОСТАНОВИЛИ: 1.Принять за основу все направления работы, выбранные на новый учебный год. 2. В течение года добиваться выполнения намеченной цели в организации учебно воспитательного процесса. 3. Утвердить у заведующего ДОУ циклограммы деятельности и планы работ воспитателей и специалистов. 4.Всему педагогическому коллективу уделять большое внимание работе с сайтом ДОУ. 5. Утвердить весь план работы на учебный год. ПО ПЯТОМУ ВОПРОСУ: СЛУШАЛИ старшую медсестру Чернега Н.А. на тему: Ознакомление педагогов с журналом здоровья воспитанников МБДОУ: с физическим развитием, группой здоровья детей, рекомендациями по организации взаимодействия с детьми на основе медицинских заключений.

6 ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. Формировать организацию оздоровительной работы во всех возрастных группах согласно индивидуальным особенностям детей учитывая группу здоровья детей, рекомендации по организации взаимодействия с детьми на основе медицинских заключений. «за» — единогласно. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Формировать организацию работы во всех возрастных группах согласно индивидуальным особенностям детей. ПО ШЕСТОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ заведующего Севрюкову М.П., подведение итогов и награждение победителей смотров конкурсов: — «Природа наш дом родной», — «Подготовка к новому учебному году». Она предложила объявить благодарность за активное участие в конкурсе «Природа наш дом родной», «Подготовка к новому учебному году», следующим сотрудникам: — воспитателю старшей группы 4 Новикову В.Н., Подведены итоги конкурса «Природа — наш дом родной»» — объявлена благодарностью за активной участие в конкурсе «Природа наш — дом родной», воспитателю средней группы 2 Чекановой М.С. — воспитателю подготовительной группы 4 Новиковой В.Н.. ПРОГОЛОСОВАЛИ единогласно. Председатель: Севрюкова Е.В. Секретарь: Новикова В.Н.

Протокол 1 заседания педагогического совета от года. Председатель: Лукашова Т.А. Секретарь: Кондакова Н.Д.

Транскрипт

1 Протокол 1 заседания педагогического совета от года Председатель: Лукашова Т.А. Секретарь: Кондакова Н.Д. Присутствовали: 18 человек Отсутствовали: 0. Повестка дня. 1. Выбор председателя и секретаря педагогического совета. 2. Информация о выполнении решений педсовета от года. (Старший воспитатель Кондакова Н.Д.). 3. Анализ работы ДОУ за летний оздоровительный период. (Старший воспитатель Кондакова Н.Д.). 4. Утверждение самоанализа за учебный год. Утверждение плана работы на учебный год. 5. Утверждение Образовательной программы ДОУ. 6. Утверждение учебного плана на учебный год, календарного учебного графика, графика работы и циклограмм педагогов, графика работы залов. 7. Утверждение «Рабочей программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей»; «Рабочей программы логопедической работы по преодолению общего (Учитель-логопед Подлесная И.Н.). 8. Утверждение видов планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в учебном году. (Ст. воспитатель Кондакова Н.Д.). 9. Утверждение списка платных дополнительных образовательных услуг. 10. Утверждение: — «Положения о порядке приема детей в ДОУ»; — «Положения о консультативной помощи в ДОУ по запросам родителей»; — «Положения о рабочей программе педагога ДОУ». — «Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность». — «Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО». — «Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО». 1

2 11. Утверждение рабочих программ педагогов. По-первому вопросу повестки дня: «Выборы председателя и секретаря педагогического совета» слушали заведующего Лукашову Т.А., которая предложила избрать председателя и секретаря педагогического совета сроком на 1 год. Выступила: Забелина И.И., воспитатель, которая предложила избрать председателем педагогического совета заведующего Лукашову Т.А., секретарем старшего воспитателя Кондакову Н.Д. 1.Избрать председателем педагогического совета заведующего Лукашову Т.А., секретарем педагогического совета старшего воспитателя Кондакову Н.Д.сроком на 1 год. По-второму и третьему вопросам слушали ст. воспитателя Кондакову Н.Д., которая рассказала о выполнении решений педсовета от года: «Воспитатели изучили требования ФГОС ДО по организации предметноразвивающей среды и учитывают их при изготовлении и приобретении игрушек, пособий для самостоятельной игровой деятельности. Они соблюдают принципы, отмеченные в документе. Для проведения музыкальных занятий приобретены разнообразные детские музыкальные инструменты, наборы предметных картинок с изображением музыкальных инструментов разного вида с кратким описанием. В летний оздоровительный период воспитательно-образовательная работа с воспитанниками ДОУ проводилась в соответствии с планом. Все мероприятия, намеченные в плане, выполнены». Воспитатель Новикова Е.А. внесла предложение о признании работы педколлектива в летний оздоровительный период удовлетворительной. 2. Признать работу педагогического коллектива с детьми в летний оздоровительный период удовлетворительной. По- четвертому вопросу заведующий ДОУ Т.А.Лукашова познакомила с самоанализом работы за учебный год; зачитала план работы на учебный год.(прилагаются). 2

3 Выступили: воспитатель Отскочная С.Е. Отметила, что в анализе все четко проанализировано, обращено внимание на имеющиеся недостатки, которые учтены в задачах работы на новый учебный год. Музыкальный руководитель Криволапова Т.Ю. сказала о том, что годовой план очень содержательный, насыщен разнообразными мероприятиями с детьми; должное внимание уделено изучению ФГОС ДО и внедрению их в работу с воспитанниками детского сада. Предложила принять и утвердить самоанализ за учебный год; годовой план без изменений и дополнений. 3. Принять и утвердить самоанализ за учебный год; годовой план работы в целом, без изменений и дополнений. По — пятому вопросу заведующий ДОУ Т.А. Лукашова познакомила педагогов с содержанием Образовательной программы ДОУ. (Прилагается). Выступила: воспитатель Махонина О.В., предложила проголосовать за принятие документа. Отметила, что он составлен с учетом требований ФГОС ДО, в нем четко и понятно все обозначено, указаны цели и задачи работы по всем образовательным областям. 4. Принять и утвердить образовательную программу МАДОУ на годы без изменений и дополнений. По-шестому вопросу заведующий ДОУ Т.А.Лукашова познакомила педагогов с учебным планом на учебный год, календарным учебным графиком, графиками работы и циклограммами педагогов, графиками работы залов. (Прилагаются). Выступила: ст. воспитатель Кондакова Н.Д. предложила принять их без изменений и дополнений. 3

4 5. Принять и утвердить учебный план на учебный год, календарный учебный график, графики работы и циклограммы педагогов, графики работы залов. По-седьмому вопросу слушали учителя-логопеда Подлесную И.Н., которая рассказала о разработанных ею рабочих программах логопедической работы с детьми, имеющими речевые нарушения: — «Рабочая программа логопедической работы по преодолению фонетикофонематического — «Рабочая программа логопедической работы по преодолению общего 6. Принять и утвердить рабочие программы для реализации их в условиях работы логопункта: — «Рабочая программа логопедической работы по преодолению фонетикофонематического — «Рабочая программа логопедической работы по преодолению общего Учитель-логопед Подлесная И.Н. По-восьмому вопросу выступила ст. воспитатель Кондакова Н.Д., которая предложила принять и утвердить 2 вида планирования воспитательнообразовательной работы: перспективно-тематическое на 2 недели и календарное (на каждый день). В первом виде плана отражать работу воспитателя по различным образовательным областям при организации организованной образовательной деятельности, совместной деятельности в режимных моментах (групповой, подгрупповой, индивидуальной), самостоятельной деятельности детей в развивающей среде. В отдельной колонке планировать работу с родителями. В календарном плане последовательно отражать работу с детьми в соответствии с режимом дня, расписанием организованной образовательной деятельности, в левой колонке проставляя время проведения запланированных мероприятий. 4

5 7. Принять и утвердить 2 вида планирования воспитательнообразовательной работы с детьми: перспективно-тематическое на 2 недели ( по образовательным областям: организованная образовательная деятельность, совместная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность в развивающей среде; работа с родителями) и календарное планирование (время проведения мероприятий, мероприятия в соответствии с режимом дня, моделью распределения ООД). В течение года Воспитатели групп По-девятому вопросу слушали заведующего Лукашову Т.А. Она рассказала о том, что в новом учебном году в ДОУ планируется функционирование 4 платных кружков: — Риторика «Речецветик», руководитель Подлесная И.Н. — Пение «Веселые нотки», руководитель Криволапова Т.Ю. — Рисование «Красульки», руководитель Кизилова С.Н. -Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе». Ознакомила с расписанием дополнительных платных образовательных услуг. Предложила утвердить этот перечень. 8. Утвердить перечень дополнительных платных образовательных услуг на учебный год: — Риторика «Речецветик», руководитель Подлесная И.Н. — Пение «Веселые нотки», руководитель Криволапова Т.Ю. — Рисование «Красульки», руководитель Кизилова С.Н. -Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе». По десятому вопросу слушали заведующего ДОУ Лукашову Т.А., которая сказала о необходимости принятия: «Положения о порядке приема детей в ДОУ», — «Положения о консультативной помощи в ДОУ по запросам родителей»; — «Положения о рабочей программе педагога ДОУ»; — «Положения о порядке проведения аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность»; — «Положения о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО». — «Положения о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО»;познакомила с их содержанием. 5

Протокол итогового педсовета в ДОУ

Статьи по теме

Педсовет в конце учебного года дает объективную оценку работе коллектива, обозначает текущие проблем и перспективы. В подготовке к собранию участвуют все сотрудники, а результат заседания оформляется в протоколе. В статье приведены примеры протокола итогового педсовета в ДОУ.

Протокол итогового педсовета в ДОУ

Ежегодный педагогический совет в дошкольной образовательной организации по теме «Подведение итогов за год» дает объективную оценку работе коллектива, обозначает текущие проблемы, определяет перспективы. Протокол итогового педсовета в ДОУ аккумулирует результаты выполнения учебной программы в целом и по отдельным направлениям, а также – результаты административно-хозяйственной деятельности и работ медико-социального направления.

В подготовке к отчетному собранию участвуют все сотрудники. Обрабатываются, систематизируются и анализируются данные педагогического мониторинга. Проводятся открытые занятия в группах детей, выполняется анкетирование родителей.

Сохраните это себе, чтобы не потерять:

Полученные на заседании материалы прилагаются в виде аналитических справок и выводов к протоколу.

Основные положения протокола итогового педсовета в ДОУ

Резюмирующим документом заседания является протокол. Данный отчет входит в перечень обязательной документации. К его оформлению предъявляются определенные требования. Так, запись производится в Книге протоколов – пронумерованной, скрепленной подписью руководителя и печатью.

Как подготовиться к итоговому педагогическому совету?

Отвечает эксперт справочной системы «Образование»

В обязательном порядке фиксируются:

  • дата проведения;
  • ФИО председательствующего и секретаря;
  • количество присутствующих;
  • цель и задачи;
  • подробная повестка дня;
  • ход обсуждения вопросов;
  • замечания и предложения участников;
  • решения по каждому из пунктов;
  • постановление.

Формы проведения итогового педсовета

В последнее время отмечается перспективная тенденция – проведение отчетных собраний в нестандартном творческом ключе. В связи с этим к протоколу итогового педсовета в ДОУ добавляется еще одна графа – форма проведения.

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Учебная программа «Менеджмент, экономика и управление качеством в ДОО». За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Традиционный официальный алгоритм заседания по результатам года предполагает слушание доклада руководства и вынесение общего постановления. Участие педагогов сводится к протокольным репликам и голосованию – иногда весьма формальному.

Творческий подход позволяет интересно и эффективно подвести итоги за год – по учреждению и деятельности каждого педагога. Внедрение элементов активизации (иллюстрации, элементы дискуссии, тренинга, игры) в традиционную форму доклада-лекции повышает его объективность и конкретику.

Протокол нестандартного итогового педсовета по работе за отчетный период напоминает сценарий нескучного коллективного мероприятия без официоза. Активными действующими лицами становятся все присутствующие. Великолепная возможность продемонстрировать свои достижения и внести конкретные предложения на будущее.

Примеры протоколов итогового педсовета в ДОУ

Пример 1

Протокол № ___ заседания итогового педагогического совета на тему: «Достижения детей и педагогов за ____ учебный год»

  • Дата:
  • Председатель:
  • Секретарь:
  • Всего членов педагогического совета:
  • Присутствовали:
  • Отсутствовали: (по причине)
  • Повестка дня:

1. Выполнение решений предыдущего педсовета от ____

2. Результаты выполнения образовательной программы за ____год

3. «Наши успехи» — отчет воспитателей групп о проделанной работе за год.

4. Анализ состояния здоровья воспитанников: анализ заболеваемости и качества жизни детей в ДОУ, распределение по группам здоровья.

5. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Утверждение плана.

6. Представление образовательной программы на ______год.

7. Обсуждение и решения педсовета.

Ход заседания:

1. По первому вопросу руководитель ДОУ представил подробный иллюстрированный отчет о выполнении решений предыдущего педсовета от ____года.

2. По второму вопросу были представлен подробный анализ выполнения образовательной программы за ____год по учреждению в целом и по каждому направлению программы.

3. По третьему вопросу воспитатели групп представили развернутые отчеты о проделанной работе.

4. По четвертому вопросу был рассмотрен анализ заболеваемости детей. Предложены мероприятия по совершенствованию качества жизни детей в ДОУ.

5. По пятому вопросу заслушали и утвердили план подготовки ДОУ к летне-оздоровительному периоду.

6. Заслушали проект образовательной программы на _____год.

7. Обсуждение и утверждение проекта.

Пример 2

Протокол № ___ заседания итогового педагогического совета _________(название ДОУ)

  • Тема: «Результаты работы учреждения по итогам ______уч года
  • Дата проведения: _____
  • Форма проведения: «Деловая игра».
  • Присутствуют _____ человек.
  • Повестка дня:

1. Выполнение решений предыдущего педсовета от ____

2. Анализ выполнения образовательной программы за _____учебный год в форме деловой игры «Круглый стол».

2.1 Распределение членов педсовета на игровые группы «Воспитатели», «Администрация», «Родители», «Специалисты».

2.2 Представление каждой группой оценки выполнения образовательной программы по итогам анкетирования педагогов и родителей, внешнего и внутреннего контроля.

3. Итоги административно-хозяйственной деятельности за ______учебный год.

3.1 Представление каждой группой оценки административно-хозяйственной деятельности.

4. Итоги по составлению учебного плана на _____учебный год. Обсуждение в группах. Предложения.

5. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Утверждение плана.

6. Выбор приоритетного направления деятельности ДОУ.

7. Утверждение решения педсовета.

Ход заседания:

1. По первому вопросу руководитель ДОУ представил подробный иллюстрированный отчет о выполнении решений предыдущего педсовета от ____

2. По второму вопросу была проведена деловая игра «Круглый стол». Члены педсовета разделились на рабочие группы «Воспитатели», «Администрация», «Родители», «Специалисты».

2.1. Каждая из групп подготовила развернутый иллюстрированный анализ образовательной деятельности учреждения по итогам по итогам анкетирования педагогов и родителей, внешнего и внутреннего контроля.

2.2. В ходе обсуждения за круглым столом предлагались педагогические задачи и тесты, обыгрывались различные ситуации и предлагалось их решение.

3. По третьему вопросу заслушали отчет об административно-хозяйственной деятельности в ключе деловой игры. Результаты работы обсуждались в группах с точки зрения администрации, педагогов, родителей и контролирующих органов.

4. По четвертому вопросу участники групп заслушали и приняли участие в обсуждении учебного плана на ____год.

5. По пятому вопросу заслушали и утвердили план подготовки ДОУ к летне-оздоровительному периоду.

6. По шестому вопросу заслушали доклад руководителя о приоритетном направлении деятельности ДОУ в ____году.

7. Заслушан и единогласно принят проект решения итогового совета.

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Смотрите еще:

  • Отчетность малых предприятий 2014 Форма бухгалтерской отчетности за 2015 год для малого предприятия на УСН Цитата (Газета "Российский налоговый курьер" 06.11.2014): БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, баланс для МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Бланк форма баланс, отчет о […]
  • Водительские права нового образца 2014 категории Новые права с 1 апреля 2014 года - новые категории С 1 апреля в водительских правах появились новые отметки и категории. Права нового образца вводятся с 1 апреля В России с 1 апреля 2014 года в ГИБДД начали выдавать […]
  • Приговор по 1741 ук рф Решение Верховного суда: Определение N 127-УД14-3 от 03.12.2014 Судебная коллегия по уголовным делам, кассация КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ г. Москва 3 декабря 2014 г. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда […]
  • Коап рф нарушение иных прав потребителей Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей См. комментарии к статье 14.8 КоАП РФ Информация об изменениях: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 239-ФЗ в часть 1 […]
  • Выселение с военных городков Выселение из служебного жилья Добрый день ! Подскажите пожалуйста, могут ли меня выселить из служебного жилья. Ситуация такая. Получал жилье на территории военного городка в общежитии в 1999г., так как служил в отделе […]
  • Возврат ндфл по процентам банка Декларация 3-НДФЛ: возврат процентов по ипотеке Актуально на: 15 января 2018 г. Если для того, чтобы купить жилье, вы брали целевой кредит – ипотеку, то на сумму уплаченных по нему процентов вы можете заявить […]
admin

Обсуждение закрыто.