Задать вопрос по истории древнего мира 5 класс

Задать вопрос по истории древнего мира 5 класс

Учебник. УМК «История. Древний мир. 5 класс»

Материал учебника направлен на выработку у учащихся представлений о всеобщности человеческой истории с древнейших времён, что исключительно значимо для формирования у молодого поколения современного исторического мышления. Основной акцент делается на комплексных характеристиках древних обществ. Особое внимание уделяется культуре и религии, человеку — его образу жизни, ментальности.

Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.

Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при подготовке творческих работ.

Развороты издания

Выдержка из федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 года № 253.

Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы.

Викторина по истории древнего мира (5 класс)

по истории Древнего мира для учащихся 5 класса

Тип урока: урок повторения и систематизирования знаний.

Форма проведения: урок — викторина

повторить в игровой форме, ранее изученный материал;

закрепить знания учащихся по истории древнего мира;

развить у учащихся интерес к истории, к античной культуре;

создать условия для проявления творческих возможностей учащихся и умения работать в группе;

развить у учащихся умение кратко и четко отвечать на вопросы.

Подведение итогов урока и награждение команд

Команды поочередно встают, называют название, озвучивают девиз.

1. Забальзамированное тело умершего, обмотанное бинтами (Мумия).

2. Строительный материал в Двуречье (Глина).

3. Значки для письма в Финикии и Греции (Буквы)

4. Богатые, уважаемые люди, которым принадлежит власть (Знатные люди)

5. Знатные правители в Афинах (Архонты)

6. Древнеегипетская гробница (Пирамида)

7. Группы людей, на которые делилось население в Индии (Касты)

8. Небольшое самостоятельное государство в Греции (Полис)

9. Рабы, которые сражались на потеху римлян (Гладиаторы)

10. Переселенцы в Риме из других областей (Плебеи)

11. Столетие (Век)

12. Должностное лицо из плебеев (Трибун)

13. Столица Месопотамии (Вавилон)

14. Рабы в Спарте (Илоты)

15.Приспособление для разрушения крепостных стен (Таран)

1. Передача имущества во временное пользование другому человеку за определённую плату (Аренда)

2. Наука, изучающая развитие человеческого общества (История)

3. Знатный человек в Египте (Вельможа)

4. Правила, обязательные для всех жителей государства (Законы)

5. Значки для письма в Египте и Китае (Иероглифы)

6. Первый человек, согласно Библии (Адам)

7. Поселение, основанное в чужих краях, далеко от родины (Колония)

8. Царь древнегреческих богов (Зевс)

9. Власть народа в Древней Греции (Демократия)

10. Плата населения в государственную казну (Налоги)

11. Вера людей в богов, духов, сверхъестественные силы (Религия)

12. Правитель Египта (Фараон)

13. Материал для письма, изготовленный из кожи (Пергамент)

14. Книга в виде трубочки в Египте (Свиток)

15. Хранилище государственных денег (Казна)

Состоит из нескольких мини – заданий. В каждом задании участвует по 2 человека от команды. За правильный ответ присуждается 1 балл. На вопросы, оставшиеся без ответа могут отвечать зрители, получая за каждый правильный ответ жетон. Начинает команда, набравшая в разминке меньшее количество баллов.

Участники по очереди называют имена богов и богинь, выигрывает команда, которая последней назвала имя.

Участникам предлагается выбрать номер от 1 до 8, каждому номеру соответствует вопрос. Каждой команде достается по 4 вопроса:

В какой стране были изобретены бумага и бумажные деньги?

/Индия, Китай, Вавилон, Египет/ (КИТАЙ)

2. Алфавит — это тоже изобретение человечества. Первый в мире алфавит состоял из 22 согласных букв, напоминавших изображение предметов, названия которых начинались с этих букв. В какой стране возник этот алфавит?
/Египет, Древний Вавилон, Финикия, Греция/ (ФИНИКИЯ)
3. В одной из стран в период древнего мира были созданы цифры. Европейцы называли их арабскими, так как узнали их от арабов. Но сами цифры возникли в другой стране. Где возникли арабские цифры?

/Индия, Рим, Греция/ (ИНДИЯ)
4. В Древней Индии существовала игра, которая называлась «четыре рода войск». Как сейчас называется эта знаменитая игра? (ШАХМАТЫ)
5. Система шадуфов для подъема воды при поливе посевов была создана в Вавилоне, Индии или Египте? (ЕГИПЕТ)
6. Как называется река одной из восточных стран, которую местное население называло «блуждающей рекой» или «рекой тысячи бедствий»?
/Нил, Ганг, Хуанхе/ (ХУАНХЕ)
7. Что в Древней Египте называли «домами вечности», «вечными жилищами»? /Дворцы, гробницы, храмы/ (ГРОБНИЦЫ)
8. Название древнейшего народа, обитавшего в Междуречье? (Шумеры)

Участникам нужно отгадать по 3 загадки :

Потом завоевал Египет

И стал хозяином корон

Повелевать стал всеми

Не один год, не один раб

Ее строили за просто так

Чтобы фараон спокойно

Мог в загробном мире жить

Судьба его закинула надолго, далеко

От сына и жены прекрасной

Домой он торопился все быстрей,

Царь Аттики, прекрасный…

Царь в Вавилонии когда-то был,

Могущественным, знаменитым слыл

От рабства подданных он защитил

Законы царские он учредил.

Спешат все афиняне спозаранку

Занять места получше,

Чтоб ничего не пропустить,

Что будут все актеры делать

В честь бога Диониса,

И толпу развеселить.

Поспеши быстрее ты назвать

Зрелище, которое есть и сейчас.

Как называли власть такую,

Когда народ на должность избирал

А тот, кого он выбирал

перед людьми ответ держал?

Командам раздаются карточки с буквами А, В,С. Ведущий задает вопрос и 3 варианта ответа. Команды должны поднять карточку с правильным, по их мнению, вариантом ответа. Засчитывается правильный ответ той команды, которая подняла карточку первой. За правильный ответ присуждается 2 балла. На вопросы, оставшиеся без ответа могут отвечать зрители, получая за каждый правильный ответ жетон. Начинает команда, набравшая в предыдущем конкурсе меньшее количество баллов. Жюри наблюдает за быстротой ответа.

1. Страна, которая расположена на восточном побережье Средиземного моря, где находятся города Библ, Тир, Сидон .

А. Индия В. Египет С. Финикия

2. Страна, которая расположена в восточной Азии. В этой стране находится река, которую называют «река тысячи бед»

А. Египет В. Двуречье С. Китай

3. Страна, которая расположена на берегах Нила от первого порога до средиземного моря.

А. Финикия В. Египет С. Индия

4. Страна, которая расположена между двумя большими реками Ефрат и Тигр.

А. Двуречье В. Индия С. Финикия

5. Страна, которая расположена на юге Азии. С севера ее границей служат Гималаи.

А. Китай В. Индия С. Двуречье

7. Конкурс капитанов

Капитаны должны назвать главное слово, предварительно отгадав 4 вопроса. Первая буква каждого отгаданного слова ставится в соответствующую клеточку. За все 4 – 4 балла, за 3 – 3 балла, за 2 – 2 балла, за 1 – 1 балл. В случае, если главное слово капитан назовет, минуя один из вопросов, он получает + 2 балла.

1. « Желтая река», одна из двух великих рек в Китае? Хуанхэ

2. Пленник, человек без прав и свобод? Раб

3. Столица Греции? Афины

4. Рассказы о богах и героях? Мифы

1. Приносимый в дар божеству предмет или живое существо? Жертва

2. Легендарный основатель Рима? Ромул

3. В древности эта страна называлась Та-Кемет. Как мы называем ее теперь? Египет

4.Он умел делать сразу несколько дел, и среди его убийц был приемный сын?

8. Подведение итогов урока и награждение команд

Что? Где? Когда? Игра по истории Древнего мира

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Урок проводится в форме игры.

Учебник — Вигасин А.А. и др. История Древнего мира: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. Учреждений — 5-е изд. — М.: Просвещение, 1999. — 287 с.: ил.

Предназначение — для проведения внеклассного занятия или повторения пройденного материала по теме «История Древнего мира»

Цель:

  • раскрытие знаний по истории древнего мира;
  • стимулирование интереса учащихся к истории;
  • развитие творческих способностей;
  • воспитание коллективизма, уважение к наследию народов древности.

Оборудование — мультимедиапроектор, компьютер, интерактивная доска.

Медиапродукт: презентация к игре.

Условия игры: играют 2-3 команды по 6 человек. Команды играют по очереди. Какая команда начнет игру первой, выбирает жребий (или дополнительный вопрос). Время обсуждения — 1 минута. Капитан после обсуждения вопроса с членами команды выбирает того, кто будет отвечать. Если команда не отвечает на вопрос или отвечает не правильно, то ход переходит к другой команде. За каждый правильный ответ команда получаете баллы, которые указаны вместе с вопросом.

Игра начинается нажатием кнопки «Начать игру».

С помощью стрелки волчка выберите вопрос.

Z — зеро, удваивается заработанная сумма баллов

Б — блиц вопросы: 30 баллов за ответы на 3 вопроса

— помощь клуба знатоков, за правильный ответ — 30 баллов

Отсчёт времени ведётся с помощью квадратиков, которые появляются, точно через 10 секунд. Последний квадратик «стоп» — означает, что время вышло.

— кнопка возврата на игровое поле.

Вопрос 6 — 30 баллов. Уважаемые знатоки! При затруднении на этот вопрос вы можете взять помощь клуба.

Вопрос: Впервые это было изобретено в Финикии. Однажды финикийский торговый корабль, везший груз соды, пристал к песчаному берегу. Купцы решили пообедать, развели огонь, достали котелки, но не нашли камней, на которые можно было их поставить. Тогда они вместо камней использовали взятые с корабля куски каменной соды. Огонь был сильным, сода расплавилась и смешалась с песком и ракушками: от костра потекли струи прозрачной жидкости. Внимание, вопрос! Что изобрели финикийцы?

Вопрос 13 — 10 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! «Это был самый могущественный царь Вавилона, он оставил о себе память в законах, записанных на столбе из черного камня». Внимание, вопрос!

О ком идет речь?

Вопрос 3 — 10 баллов. Уважаемые знатоки! Внимание, черный ящик.

Вопрос: Эту игру придумали индийцы, правила которой напоминают правила индийской военной науки. В первом ряду стоит пехота, в центре — царь и его советник, далее боевые слоны, конницы и колесницы. Что в черном ящике?

Вопрос 10 — 5 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! «Он состоял у финикийцев из 33 знаков, его у них заимствовали греки, а потом стали использовать другие народы». Внимание вопрос: назовите «его».

Вопрос 16 — ZERO — баллы удваиваются.

Вопрос: Уважаемые знатоки! Одним из видов Олимпийских игр является МАРАФОНСКИЙ БЕГ. Какова длина этой дистанции и почему?

Ответ: 42 километра — столько бежал древний воин от Марафона до Афин с вестью о победе над персами

Вопрос 1 — 15 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! «Пришел в Грецию из-за моря безумный человек, который приказал высечь море». Внимание, вопрос: кто этот человек?

Ответ: царь персов Ксеркс

Вопрос 11 — 5 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! Каково расстояние между Двуречьем и Междуречьем?

Ответ: это одна страна

Вопрос 14 — 20 баллов. Уважаемые знатоки! Внимание, черный ящик.

Вопрос: «10 лет осаждали они город, который стоял на высоком холме, и был окружен каменной стеной. Только хитростью удалось им проникнуть в город и открыть ворота:» О каком событии идет речь. В черном ящике находится то, с помощью чего был взят этот город. Внимание, вопрос: что в черном ящике?

Ответ: троянский конь

Вопрос 18 — 20 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! Кто сказал эти слова?

«Вы говорите, что я слишком много денег потратил на строительство. Я верну в казну деньги, но на каждом здании будет таблица с моим именем».

Вопрос 15 — 20 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! В какой библиотеке хранились несгораемые книги? Почему они несгораемые?

Ответ: в библиотеке царя Ашшурбанапала, в Ассирии, глиняные книги

Вопрос 5 — 25 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! «Богатство этого лидийского царя вошло в поговорку, так как на берегах рек лидийского царства можно было найти крупицы золота — песок здесь золотоносный». Кто он?

Вопрос 8 — 5 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! Птицы однажды сыграли немалую роль в истории. Внимание, вопрос! Что это за птицы? И что они сделали?

Ответ: гуси, спасли Рим

Вопрос 9 — 25 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! Мы знаем много об этом фараоне потому, что его гробница, единственная из всех, не была разграблена. За каменной дверью его погребения находился огромный каменный саркофаг, а в нем — второй, во втором — третий. Лишь в последнем, четвертом, саркофаге из чистого золота покоилась мумия этого юного фараона. Внимание, вопрос! Назовите имя этого фараона.

Вопрос 4 — 10 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! В одной из стран в период древнего мира были созданы цифры. Европейцы называли их арабскими, так как узнали их от арабов. Но сами цифры возникли в другой стране. Внимание вопрос: где возникли арабские цифры?

Вопрос 7 — 15 баллов. Уважаемые знатоки! Внимание, черный ящик.

Вопрос: То, что находится в черном ящике было изобретено в Китае, и было известно еще во времена Цинь Шихуанди. Этот предмет не был похож на современный и представлял собой ложку с длинной ручкой, изготовленную из намагниченного железа. Ложку клали на гладкую деревянную подставку с делениями, и она поворачивалась. Без этого прибора нельзя было выйти в море. Внимание, вопрос! Что в черном ящике?

Вопрос 12 — 15 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! Кому принадлежат слова «Пришел, увидел, победил»?

Ответ: Гай Юлий Цезарь

Вопрос 2 — 20 баллов.

Вопрос: Уважаемые знатоки! Кому принадлежат слова «Осёл, нагруженный золотом, возьмет любой город»?

Ответ: Македонскому царю Филиппу

Вопрос 17 — блиц — 30 баллов. Очко присуждается при правильном ответе на все три вопроса.

Вопрос: Как называются значки для письма в Египте и Китае?

Вопрос: Как называются значки для письма в Двуречье?

Вопрос: Как называются значки для письма в Финикии и Греции?

В конце игры — подведение итогов. Побеждает та команда, у которой больше заработанных очков.

Всеобщая история. История древнего мира, 5 класс

Образовательный комплекс «История Древнего мира, 5 кл.» предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса по истории Древнего мира для 5-го класса. Содержит учебные тексты и справочные материалы по истории Европы, Азии и Африки с древнейших времен истории человечества до падения Римской империи (476 год н. э.), подборку анимированных карт, презентаций, интерактивных моделей и таблиц, проверочных контрольных тестов.

Версию на CD можно купить в одном из перечисленных интернет-магазинов: 1С Интерес , Ozon , My-Shop . Можно также забрать компакт-диск в пункте самовывоза или оформить доставку диска по почте наложенным платежом.

Образовательный комплекс выполнен на программной платформе «1С:Образование 4. Дом», являющейся многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.

Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система «1С:Образование 5. Школа», предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.

Предоставляются дополнительные лицензии на 15 рабочих мест и на образовательное учреждение.

Дополнительная лицензия на 15 р.м., руб.

Дополнительная лицензия на образовательное учреждение, руб.

Условия лицензирования образовательных программ фирмы «1С» см.: http://obr.1c.ru/license

Штрих-код 4601546120786

ISBN 978-5-9677-2377-3

Содержит сведения по истории Европы, Азии и Африки с древнейших времен истории человечества вплоть до падения Римской империи (476 год н.э.), подборку анимированных карт, презентаций, интерактивных моделей и таблиц, проверочных контрольных тестов.

разобраться в большом объёме исторической информации с помощью красочных анимаций и интерактивных моделей;

разобраться в исторических и географических особенностях развития древних государств с помощью анимированных карт;

проверить полученные знания с помощью тестовых вопросов;

подготовить материал для доклада, реферата, презентации, проекта;

расширить свой кругозор;

повысить заинтересованность учащихся в предмете;

подобрать иллюстративный материал к уроку;

проверить знания учащихся, используя подборки тестовых заданий;

  • осуществить контроль знаний учеников с помощью разделов «Контрольные вопросы к главе».
  • Глава I. Что такое история и как её изучают

    Глава II. Первобытный период – предыстория человечества

    Глава III. От первобытности к цивилизации

    Глава IV. Древний Египет

    Глава V. Древнейшие цивилизации Месопотамии

    Глава VI. Восточное Средиземноморье в древности

    Глава VII. Великие империи Ближнего Востока

    Глава VIII. Древняя Индия

    Глава IX. Древний Китай

    Глава X. Начало греческой цивилизации

    Глава XI. Период архаики. Становление греческих полисов

    Глава XII. Греко-персидские войны. Расцвет Греции

    Глава XIII. Праздники и будни жителя Эллады

    Глава XIV. Расцвет культуры Древней Греции в V–IV вв. до н.э.

    Глава XV. Возвышение Македонии. Эпоха эллинизма

    Что изучает история Древнего мира (5 класс)

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Что изучает история Древнего мира Урок 1 Гайдук Сергей Александрович

    Самостоятельная работа с учебником

    Авторы учебника Название учебника Название разделов учебника Вигасин А.А. Годер Г.И. Свеницкая И.С. История Древнего мира Жизнь первобытных людей Древний Восток Древняя Греция Древний Рим

    Что изучает история? История – наука, изучающая прошлое и настоящее человечества

    Исторический источник – это памятник истории, который дает информацию о жизни людей в прошлом

    материальные нематериальные книги, орудия труда и предметы быта, рисунки, постройки, памятники, захоронения и даже деревья устные рассказы очевидцев, старинная музыка или фильм о прошедших временах письменные неписьменные надписи, книги, письма, хроники, газеты и т. д. останки древних людей, предметы и постройки, устные рассказы и фотографии, обычаи разных народов

    Хронология – последовательность событий во времени

    Древний мир Новейшая история Средние века Новая история

    Работа с новыми терминами История — наука, изучающая прошлое и настоящее человечества. Археология — наука, изучающая историю по вещественным остаткам древних людей. Исторический источник — это памятник истории, который дает информацию о жизни людей в далеком прошлом.

    Закрепление изученного на уроке

    Древний мир Новейшая история Средние века Новая история

    История Исторический источник Археология наука, изучающая прошлое и настоящее человечества это памятник истории, который дает информацию о жизни людей в далеком прошлом наука, изучающая историю по вещественным остаткам древних людей.

    Домашнее задание: Прочитать. Введение с.6 учебника Вигасина А.А. Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Как ученые узнают о жизни людей в прошлом?». Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Выпуск 1. Задание №1.

    • Гайдук Сергей Александрович
    • 2376
    • 07.12.2015

    Номер материала: ДВ-237349

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Конспект вводного урока по истории Древнего мира 5 класс

    Слайд 1. Урок в 5 классе: «Что изучает история»

    1. История – наука о прошлом.

    2. Как работают историки.

    Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами познакомимся с очень интересным предметом. Называется он история .

    Слайд 2. Посмотрите на данные иллюстрации. Что у них общего? (На всех иллюстрациях изображено то, что было в прошлом).

    Итак, как вы думаете, что же такое история и что она изучает? (ответы детей)

    Слайд 3. Запишем вместе определение в тетрадь: Наука, которая изучает жизнь и деятельность людей в прошлом, называется историей.

    Слайд 4. Составим вместе схему в тетради:

    Всегда связана с людьми

    Изучает деятельность людей

    История бывает разной: может быть мировой, т.е. всех стран мира или отдельной страны, а может быть и города или даже человека.

    Слайд 5. — Что дает человеку история?

    История помогает узнать о людях:

    — к чему стремились

    — какие горести и радости испытывали

    Задание : определите по учебнику, из какого языка пришло к нам слово «история» (из греческого). Запишите его в тетрадь, указав значение и происхождение.

    Слайд 6. Запись в тетрадь: история (слово греческое) – рассказ о прошедшем, об узнанном.

    А как мы узнаем о том, что было в прошлом? Благодаря чему? (исторический источник).

    Слайд 7. Запишем понятие исторического источника (на слайде).

    Слайд 8. Посмотрите внимательно, какими бывают истор. источники. Рассмотрим пример письменного источника и вещественного.

    Слайд 9. Письменный источник даёт нам информацию по истории. Например, различные древние письма на специальной бумаге ( папирус) или дощечках. Слайд 10. Вещественными источниками могут быть различные находки археологов (посуда, оружие)

    Слайд 11. Как вы думаете, это какой источник?

    Слайд 12. Итак, если перед вами неизвестный вам предмет, и вы хотите узнать его историю, какие вопросы вы начнёте задавать?

    Главные вопросы историка:

    Слайд 13. Поиском и изучением вещественных исторических источников занимается наука, которая называется археология.

    Запишем понятие в тетради (на слайде)

    Слайд 14. Археологи проводят раскопки и находят различные вещественные источники.

    Слайд 15. Это могут быть монеты, останки древнейших жилищ, детские игрушки, осколки посуды. Находки археологов очень важны, ведь письменность появилась всего 5000 лет назад и все остальные сведения об истории мы находим лишь из вещественных источников.

    Мы с вами начнём изучать историю Древнего мира – самый рани период истории.

    Что такое история? Что она изучает? На какие вопросы помогает ответить? Какие бывают источники? Что такое вещественные источники? Что такое письменные источники? Чем анимается археология? Кто такие археологи?

    Смотрите еще:

    • Декларация на имущество 2014 заполнение Как правильно заполнить строку 270 раздела 2 в декларации по налогу на имущество? В соответствии с Порядком заполнения (приказ ФНС России от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895), по строке с кодом 270 отражается остаточная […]
    • Отчетность для малых предприятий в 2014 Упрощенная бухгалтерская отчетность для малых предприятий Статьи по теме Упрощенная бухгалтерская отчетность для малых предприятий входит вместе с отчетом о финансовых результатах в состав бухгалтерской отчетности за […]
    • Мировой суд восточного округа г белгорода официальный сайт Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством […]
    • Нулевая отчетность ооо на усн за 2014 год образец Как выглядит образец нулевой декларации по УСН за 2017 год для ИП Декларация УСН за 2017 год подается всеми хозяйствующими субъектами, которые применяют льготный режим. Если у налогоплательщика не было деятельности, он […]
    • Закон рф о гражданстве крым Статья 6. Двойное гражданство См. комментарии к статье 6 настоящего Федерального закона 1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин […]
    • Ст 264 прим 1 ук рф комментарий 264 Прим 1 ук рф комментарий или Комментарий к статье 264 Комментарий 2016 года к статье 264.1 УК РФ Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию. 1. Статья 264.1 УК РФ введена в […]
    admin

    Обсуждение закрыто.